В начале декабря по приглашению Дирекции по управлению турбизнесом Сбера участники отраслевой встречи собрались в современной штаб-квартире банка в Москве, где представители турагентств и эксперты обсудили рост премиального туризма, расширение географии внутренних направлений и новые форматы мероприятий для молодёжной аудитории.
Олеся Иванова, исполнительный директор Агентство АВИА ЦЕНТР, отметила, что около 80% бизнеса компании приходится на business travel, тогда как доля MICE растёт за счёт инсентив‑форматов и небольших конференций. Ключевым трендом 2025 года названа «политика протекционизма» с акцентом на Алтай, Мурманск, Камчатку, Тамбов и другие российские регионы, которые требуют инвестиций в инфраструктуру и сервис.
«Мы фактически заново открываем собственную страну и видим зрелость рынка в готовности вкладываться в развитие внутренних направлений», — заявила Олеся Иванова.
