Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
18 Январь 2016
Эмирейтс напоминает вам о ряде важных нюансов при работе с бронированиями, которые критичны для комфорта ваших клиентов и избежания штрафных начетов (ADM).
Указание спутников в индивидуальных бронированиях
Если ваши клиенты путешествуют вместе, однако вы не создали для них единого PNR, пожалуйста, всегда указывайте спутников во всех индивидуальных бронированиях с помощью OSI-ремарок:
OSI EK TCP2 1IVANOV/PETRMR YYYYYY 2IVANOVA/MARIA ZZZZZZ
Где "TCP" является индикатором для сотрудников Эмирейтс, что у клиента есть спутники в других бронированиях (от англ. "to complete party"), "2" обозначает их число, а YYYYYY и ZZZZZZ - их коды бронирования.
Такие ремарки особенно важны для высоко загруженных рейсов, которыми путешествуют много семей с детьми. Чтобы предоставить соседние места на борту семьям и специально оснащенные кресла пассажирам с особыми нуждами, Эмирейтс может изменять предварительно выбранные места в салоне самолета, даже если ваши клиенты уже зарегистрировались на рейс онлайн. Таким образом, TCP-ремарки в бронированиях пассажиров, путешествующих вместе, но забронированных в отдельных PNR, являются для Эмирейтс единственным индикатором того, что ваши клиенты должны получить соседние места на борту.
Номера мобильных телефонов клиентов
Пожалуйста, всегда указывайте в бронированиях номера мобильных телефонов клиентов, которые необходимы нам для оперативной связи в случае их опоздании на посадку или сбоя в расписании. Зачастую перед закрытием выхода на посадку сотрудники Эмирейтс в аэропортах пытаются связаться с клиентами, которые прошли регистрацию, но не явились вовремя к гейту, и наличие номера мобильного телефона пассажира может существенно сэкономить и ваши, и его время и средства
NO-SHOW и бронирования пассажиров, уже прошедших регистрацию на рейс
Теперь неявка на рейс Эмирейтс (no-show) наступает за 120 минут до времени вылета по расписанию для пассажиров, которые уже прошли регистрацию, и за 60 минут до вылета - для тех, кто планирует зарегистрироваться в аэропорту.
Напоминаем о порядке действий при необходимости переоформления или возврата билета, когда ваш клиент уже зарегистрирован на рейс онлайн или сотрудниками аэропорта:
При несоблюдении данной последовательности статус сегмента, на котором был зарегистрирован клиент, изменится на "NO-SHOW", последующие за ним сегменты автоматически аннулируются, и агентсву будет выставлен начет (ADM) за некорректно взятый штраф.
Для изменения статуса купона с "CHEСKED" на "OPEN", пожалуйста, связывайтесь с русскоговорящими специалистами линии агентской поддержки Эмирейтс по номеру 8 800 555 1919 (только для звонков с территории России) или + 971 4 214 4050 и + 44 203 564 9150, которая работает ежедневно с 07:00 до 22:00 по московскому времени.
Функция VOID EXCHANGE/REISSUE в Amadeus и Sabre
Рады сообщить, что функция VOID EXCHANGE/REISSUE, т.е. аннуляция перефоромленных билетов Эмирейтс без штрафов, поддерживается теперь в Amadeus и Sabre, и мы работаем над ее активацией в других системах бронирования. Напоминаем, что завойдировать билет можно только в день его оформления.