- При изменении даты вылета сумму нового тарифа и сборов необходимо расчитывать на дату обращения пассажира. Если возникла разница между новым и старым уровнем тарифа, ее необходимо добирать. Если новый уровень тарифа ниже ранее выкупленного, возникает разница, которую необходимо вернуть пассажиру. Возврат необходимо оформить на ЕМД одновременно с выпиской нового авиабилета (EMD-S RSVR – DIFFERENCE IN CASE OF REROUTING).
- Штраф за изменение даты вылета применяется по тому тарифному компоненту, который подлежит изменению. Если меняется более одного компонента, размер штрафа суммируется. Штраф конвертируется в рубляхтенге по курсу на день обращения пассажира.
- Также встречаются случаи, когда при переоформлении неиспользованного билета уровень тарифа остается без изменений, но меняется эквивалент тарифа в тенге. При изменении первого полетного купона, разница в эквиваленте подлежит добору (расчет делается на дату обращения). Если первый полетный купон остается без изменений, разница в эквиваленте не добирается.
- При возврате установленный штраф применяется по каждому тарифному компоненту, после чего суммируется. Штрафной сбор конвертируется по курсу на дату оформления первоначального билета.
- В случае комбинации возвратного и невозвратного тарифов необходимо удержать стоимость невозвратного тарифа, а также вернуть возвратный компонент с применением штрафа, согласно опубликованным правиалам. Расчет невозвратного компонента производится по калькуляции авиабилета.
- Если первоначальный билет был повторно перевыписан, сумма апгрейда возвращается полностью, штраф применяется по правилам первоначального тарифа и конвертируется по курсу на дату выписки повторного билета (!).
|