Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
03 Декабрь 2015
Так как многие из ваших клиентов путешествуют и будут путешествовать по всему миру по работе или на отдых, пожалуйста, помните, что они должны следовать некоторым важным правилам, во избежание трудностей во время регистрации или иммиграционного контроля. Поэтому, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией
Не забывайте о правилах регистрации и иммиграционного контроля
Во время путешествий по многим странам, обязательным правилом для пассажиров до начала поездки является проверка следующих документов и правил:
Правила визового режима: пассажиры должны проверить правила визового режима и иметь все соответствующие документы. Если возникают сомнения относительно правил визового режима, а также для получения дополнительной информации, просьба обращаться в соответствующее посольство страны, посетите www.iatatravelcentre.com/ или просмотрите FAQ на сайте www.hahnair.com. Учтите, что правила (транзитного) визового режима могут изменяться, если пассажир летит по билетам, выписанным на отдельных документах. В случае двойного гражданства, пассажиры обязаны предоставить на стойке регистрации правильные документы.
Доказательство наличия финансовых средств: некоторые страны требуют, чтобы пассажиры предоставили доказательства платежеспособности (наличные или безналичные средства), чтобы обеспечить себя во время поездки. Если они не предоставят такого рода доказательство, им могут отказать в посадке на самолет.
Подтвержденный обратный билет в страну проживания: некоторые авиакомпании и страны требуют, чтобы во время регистрации пассажир предоставил подтвержденный обратный билет (например, распечатанную электронную квитанцию пассажира) в страну проживания. Просим обратить внимание, что подтвержденные документы, показанные на экранах планшетов или смартфонов не всегда подходят!
Во избежание проблем, мы рекомендуем оформлять все полётные сегменты в одном билете на стоке HR-169 и настоятельно советуем не летать с отдельными билетами, поскольку это может создать проблему во время иммиграционного контроля и/или со стыковочной авиакомпанией.
Не забывайте всегда информировать Ваших клиентов о деталях перевозки, а также сообщать им о необходимости иметь при себе распечатанную копию всех билетов, во избежание ненужных проблем или даже отказа на посадке в аэропорту.
Пожалуйста, распространите эту важную информацию в Вашем агентстве, чтобы избежать каких-либо неудобств для Ваших клиентов.