Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
12 Ноябрь 2015
Для более оперативного рассмотрения и авторизации запросов на вынужденный возврат RAs BSP авиакомпании Air India, убедительно просим Вас:
1) Детально указывать в RA причину вынужденного возврата
2) В обязательном порядке прикладывать к запросам RA подтверждающие документы – например, историю бронирования, из которой видно изменения, отметку или разрешение авиакомпании и т.д., причем с текстом на английском языке. Это необходимо как для нашей оценки запроса, так и - в последующем - для аудиторской компании, которая будет проверять возвраты, во избежание выставления ADM на возврат аудиторами.
3) Возвраты добровольные, по правилам тарифа, просим проводить через GDS, а не через BSP.
4) При вынужденном изменении времени вылета авиакомпании Air India, просим учитывать, что минимально достаточная разница (между первоначальным и новым рейсами) для запроса вынужденного возврата Air India – 1 час. Либо потеря стыковки, в одном перевозочном документе.
Все запросы на вынужденный возврат по изменению времени с разницей менее 1 часа и без потери стыковки (в одном билете) не авторизуются.
Просим Вас изменить/дополнить существующие запросы на возврат Air Indiа, и в дальнейшем составлять запросы Refund Application Air India с учетом данной информации.
Большое спасибо за понимание и за содействие!