<В связи с продолжением забастовки, авиакомпания Lufthansa делает все возможное, чтобы максимально смягчить последствия для своих пассажиров. Постоянно обновляемую информацию и правила, касающиеся перебронирований и возвратов, Вы можете быстро и легко найти на сайте:
|
Кроме того, мы предлагаем Вам на время забастовок дополнительный канал (опцию/возможность) для переоформления авиабилетов, используя очередь для запросов в системе Амадеус. 1. Эта опция предлагается с целью расширения возможностей Турагентства по перебронированиям для пассажиров как при забастовках компаний Lufthansa Group, так и при забастовках других авиакомпаний. 2. Переоформление билетов будет осуществляться сотрудниками сервисного центра авиакомпании Lufthansa. 3. Услуга будет досту� �на в течение периода забастовки. 4. Время работы специальной службы: 08.00 - 20:00 по центральноевропейскому времени, 5. Отправленные в очередь бронирования должны быть обработаны до 08.00 следующего дня. 6. Агентство отправляет бронирование с альтернативными рейсами в очередь Amadeus QE/BRQLH0982/60C0, после чего сотрудники Сервисного Центра Lufthansa переоформляют билет. 7. Услуга не будет доступна по истечении 2 дней после окончания забастовки. 8. Данная услуга предоставляется только в случае, если багаж пассажира не зарегистрирован. Процедура: • После согласования с пассажиром Агентство перебронирует рейсы на альтернативные и отправляет бронь в очередь QE/BRQLH0982/60C0 • Сотрудники сервисного центра Lufthansa проверяют бронирование на предмет соответствия правилам перебронирования в случаях Irregularity. • Если перебронирование агента соответствует правилам авиакомпании, сотрудники Сервисного центра переоформляют билет. • Если переоформление не возможно по причинам нарушения правил авиакомпании, бронирование отправляется в «0» очередь туристического агентства на адрес, с кот��рого был отправлен запрос на переоформление. • Необходимым условием является наличие Etix интерлайн соглашения с авиакомпанией, на рейсы которой переоформляется билет. • Перебронирование на альтернативные рейсы возможно только в оригинальном классе обслуживания ( Premium Economy является отдельным классом обслуживания). • Запросы, отправленные агентом в очередь на переоформление, могут быть обработаны лишь в том случае, если они отправлены не позднее, чем за 6 часов до времени вылета альтернативного рейса. • Полет по вновь забронирова��ным сегментам должен состояться не позднее, чем через 3 месяца после даты окончания забастовки, если перебронирование сделано на рейсы Lufthansa Group, и не позднее, чем через 1 день, если перебронирование сделано на рейсы других авиакомпаний, не входящих в Lufthansa Group. • Агент может согласовать с пассажиром и забронировать только один альтернативный вариант перелета. • Агенту необходимо указать в бронировании свой адрес электронной почты и номер телефона. • Если дата отправления бронирования на переоформление в очередь/дата вылета пассажир а приходятся на нерабочие часы Сервисного центра, Агенту необходимо внести в бронирование номер телефона пассажира как элемент AP. Авиакомпания приносит извинения за любые неудобства, которые могут быть доставлены Вам и Вашим клиентам.
|