Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
08 Октябрь 2015
С целью улучшения качества сервиса нам бы хотелось упростить коммуникацию с пассажирами в случаях IRROPS (сбои в работе) в соответствии с резолюциями IATA.
Мы просим Вас в каждом бронировании обязательно указывать контактную информацию в SSR по следующим критериям:
Q CTCE – электронная почта пассажира;
Q CTCM – мобильный телефон пассажира;
Q CTCR – в случае если пассажир отказывается предоставлять контактную информацию;
Несмотря на то, что выполнение рейсов по расписанию является нашим важнейшим приоритетом, в случае любых изменений, особенно незадолго до вылета, когда информирование пассажиров требуется незамедлительно, наличие такой информации упрощает процедуру и позволяет пассажирам получать информацию о статусе их рейсов.
Aerolineas Argentinas обязуется использовать предоставленную информацию только в вышеупомянтуых случаях. Если вам необходимо содействие в заполнении данных полей, пожалуйста, свяжитесь с представителями вашей GDS. Агентам, выписывающим билеты через он-лайн ресурсы, необходимо также предоставить данную информацию своим консолидаторам.