Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
03 Август 2015
Обращаем ваше внимание, что многократная аннуляция и перебронирование одного и того же маршрута считается «заморозкой» мест (space churn) и расценивается Etihad как нарушение правил работы в GDS.
Если бронь была аннулирована и перебронирована более 3 раз по одному и тому же маршруту, агент получит уведомление с просьбой оформить билет как можно скорее: CHURN IDENTIFIED PLS TICKET AT THE EARLIEST’
Если билет не был оформлен, а перебронирование по одному и тому же маршруту происходило более 5 раз, тайм-лимит не будет продлен. Агент получит соответствующее уведомление в бронирование: CHURN VIOLATION IDENTIFIED TTL WILL NOT BE EXTENDED’
Необилеченные бронирования будут аннулированы по истечению тайм-лимита, установленного при последнем взятии мест.
Напоминаем вам, что в случае, если процентное соотношение аннулированных бронирований к выписанным билетам превышает 66%, Etihad оставляет за собой право удерживать стоимость аннулированных бронирований посредством выставления ADM. Также ADM выставляется при доле неактивных (UN,NO,HX,WK,WL) сегментов более 0,5% от общего количества сегментов и за нарушения при бронировании married segments