Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов

Темы новостей

Архив публикаций

Air Berlin: Инструкции в случае переписки билетов

Вашему вниманию инструкции в случае переписки билетов.

В случае вопросов вы можете обращаться в наш хелп-деск 

 

Инструкция по обмену / переписке билетов airberlin (для тарифов FlyClassic/FlyFlex+):

 

1)      Общее правило: сбор за перебронирование билетов / Rebooking fee (для тарифов FlyClassic) всегда рассчитывается согласно правилам тарифа, действовавшим на дату выпуска оригинального авиабилета. Но курс пересчета в рубли применяется на текущую дату, то есть, на дату взимания данного Rebooking fee. При переписке билета Rebooking fee можно вносить в новый билет как таксу DU или взимать отдельно на EMD.

 

2)      При обмене полностью неиспользованного билета:

 

Для нового билета применяются тарифы, действующие на дату переписки и новую дату перелета.

 

2a)         Простое изменение даты (без перебронирования в более высокий класс и без изменения курса пересчета Евро в рубли):

В данном случае с клиента добирается только Rebooking fee, и то только в том случае, если это предполагается правилами тарифа. В переписываемый билет, соответственно, добавляется только такса DU, все остальные уже оплаченные таксы указываются как PAID (PD).  Но, если на момент изменения даты появилась какая-нибудь совсем новая такса, то ее необходимо также добрать в любом случае!

 

2b)         Обмен билета производится с перебронированием в более высокий класс / до более высокого тарифа:

В данном случае весь билет рассчитывается заново по тарифам, действующим на дату переписки (!), то есть, на текущий момент. Соответственно, в переписываемом билете указывается новая Fare Calculation, а также добавляются новые таксы (если что-то изменилось), в том числе такса DU (Rebooking fee - если это предполагается правилами тарифа). С клиента добирается рублевая разница между старым и новым  тарифом, между старыми и новыми таксами + Rebooking fee.

 

2с)           Если на момент переписки билета изменяется курс пересчета Евро в рубли  по сравнению с оригинальным билетом:

  • Если курс изменяется в меньшую сторону, то сам билет не пересчитывается, а взимается только Rebooking fee (такса DU) – по новому курсу! Но, если на момент переписки появилась какая-нибудь совсем новая такса, то ее необходимо также добрать в любом случае!
  • Если курс изменяется в бОльшую сторону, то весь билет рассчитывается по новому курсу! То есть, пересчитывается и тариф, и таксы по новому курсу. Соответственно, в переписываемом билете указывается новая Fare Calculation, добавляются новые таксы (если таковые появились), в том числе такса DU (Rebooking fee - если это предполагается правилами тарифа), а также пересчитываются все ранее оплаченные таксы, которые указываются как PD XT (paid taxes) и просто XT (taxes к доплате). С клиента добирается рублевая разница между старым и новым тарифом, между старыми и новыми таксами + Rebooking fee.

 

3)       При обмене частично использованного билета:

 

Для нового билета применяются тарифы и правила, действовавшие на дату продажи/выписки оригинального билета. Но курс пересчета тарифа в рубли применяется дату переписки (то есть, на текущую дату).

 

Сумма тарифа к оплате рассчитывается следующим образом: из тарифа в новом билете следует вычесть тариф в оригинальном билете (в валюте тарифа, в евро). Полученная разница переводится в валюту доплаты (рубли) по курсу на дату переписки (то есть, на текущую дату)!

Таксы пересчитываются обязательно и при частично использованном билете, поскольку даже в случае частично использованного билета может оказаться, что одна из такс выросла или появились новые таксы. При обмене частично использованного билета новая сумма такс рассчитывается, как и для тарифа, на дату продажи/выписки оригинального билета.  Например:

Билет выписан 18MAR15 -> сегмент «туда» отлетан 21APR15 -> Прайсинг : FXX/s2 (отлетанный сегмент),3 (новый обратный сегмент)/R,18MAR15

 

Примечания:

1)      Перебронирование и переписка билета возможны до закрытия регистрации на рейс.

2)      MAXIMUM STAY = cрок действия (годности) билета -  считается с даты вылета. То есть, если билет годовой, а дата вылета  была 01.10.14, то билет должен быть использован до 01.10.15 (последняя дата возврата).

3)      В случае, если клиент хочет поменять дату, но еще не знает, на какую точно, а ранее указанная дата уже приближается,  то нельзя просто снять этот сегмент и оставить бронь открытой (если только билет выписан не как OPEN по IATA-тарифам)! В этом случае необходимо, чтобы клиент все равно выбрал какую-то дату, переписать билет и взять с клиента Rebooking fee. Затем билет можно будет обменять еще раз. 

Вебинары