Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
01 Февраль 2016
Дополнение к Руководству по оформлению СПД НСАВ-ТКП, издание №13 (далее - Руководство), в части внесения в главу 3 информации о перечне документов, подтверждающих возврат денежных средств лицам, имеющим на это право, в соответствии с решением Комитета перевозчиков НСАВ и Комитета агентств НСАВ от 16.12.15 № 171.
Информацию, приведенную в вводной части главы 3 «Возврат» Руководства, изложить в следующей редакции:
«ГЛАВА 3 - ВОЗВРАТ
(А) При добровольном отказе пассажира от перевозки возврат билетов производится в аккредитованном агентстве, в котором первоначально была продана перевозка.
(Б) При вынужденном отказе пассажира от перевозки возврат билетов производится как в аккредитованном агентстве, в котором первоначально была продана перевозка, так и в аккредитованном агентстве, расположенном в пункте, в котором произошел вынужденный отказ от перевозки (в случае отсутствия в данном пункте пункта продажи аккредитованного агентства, в котором первоначально была продана перевозка).
(В) При добровольном отказе пассажира от перевозки допускается производить возврат билета, который был оформлен в другом аккредитованном агентстве с наличной формой оплаты, по истечении 72 часов со времени оформления билета. До наступления данного срока возврат билета должен производиться только в аккредитованном агентстве, в котором была оформлена перевозка.
Возврат пассажиру уплаченных за перевозку сумм при отказе от перевозки производится в соответствии с правилами перевозчика, а также в соответствии с формой оплаты и других ограничений, указанных в билете.
Возврат билетов, оформленных по РТА, а также билетов, выданных в обмен билетов, оформленных по РТА, производится в соответствии с главой 14.
Документами, подтверждающими возврат денежных средств лицам, имеющим на это право, по билетам, принятым в аккредитованном агентстве к возврату, являются:
1. При осуществлении расчетов с пассажиром наличными (форма оплаты НАЛ, CASH):
(а) справка о возврате билета(ов):
- копия квитанции EMD (код 71), оформленного в качестве справки о возврате, с подписью пассажира о получении наличными суммы, рассчитанной к возврату, (хранится в аккредитованном агентстве);
- агентский купон МСО (код 71), оформленного в качестве справки о возврате, с подписью пассажира о получении наличными суммы, рассчитанной к возврату, (хранится в аккредитованном агентстве).
(б) маршрут/квитанция или купон возвращенного билета (в случае, если справка о возврате пассажиру не оформлялась):
- копия маршрут/квитанции возвращенного электронного билета НСАВ-ТКП с подписью пассажира о получении наличными суммы, рассчитанной к возврату (хранится в аккредитованном агентстве);
- пассажирский купон возвращенного билета, оформленного на бланке СПД, с подписью пассажира о получении наличными суммы, рассчитанной к возврату, (хранится в аккредитованном агентстве).
2. При осуществлении безналичных расчетов с пассажирами (форма оплаты ПП, АВ, INV):
- финансовые, платежные документы - реестры/отчеты, акты, счета, квитанции/чеки и др. (хранятся в аккредитованном агентстве).
3. При осуществлении расчетов с пассажирами по платежной (банковской) карте (форма оплаты ПК, ПП (с кодом ПК), PK, INV (с кодом PK):
(а) экземпляр квитанции оплаты по платежной (банковской) карте, форма С98, (хранится в аккредитованном агентстве);
(б) экземпляр квитанции оплаты по платежной (банковской) карте, оформленной на листе бумаги формата А4, (хранится в аккредитованном агентстве);
(в) чек возврата, оформленный на листе бумаги, (хранится в аккредитованном агентстве).»
Контактный телефон: (495) 660-19-74