Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

Amadeus Helpdesk: UNABLE TO PROCESS – TIMEOUT при попытке оформления EMD авиакомпании Трансаэро

В настоящий момент времени выявлен временный перерыв работы системы. Причины и детали произошедшего уточняются нашими специалистами.

При попытке оформления EMD авиакомпании Трансаэро для сборов PENF и CANC может возвращаться сообщение:

UN-GTW/ES: UNABLE TO PROCESS – TIMEOUT

 

Дополнительная информация/временные решения

04.02.2015

1.Проверьте правильность заполнения маски TSM в соответствии с правилами авиакомпании - см. совет: Transaero (UN): дополнительные сборы на EMD

2.Проверьте наличие в бронировании элемента APE с электронным адресом. Если этот элемент есть в бронировании, то удалите его.

3.Оформите EMD.  

4.Верните электронный адрес в  APE элементе, удаленный перед выпиской EMD.

Дополнительную информацию о статусе ордера агенты могут получить на сайте My Helpdesk.

Вебинары