Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
30 Январь 2015
В настоящий момент времени выявлен временный перерыв работы системы. Причины и детали произошедшего уточняются нашими специалистами.
При попытке оформления EMD авиакомпании Трансаэро для сборов PENF и CANC может возвращаться сообщение:
UN-GTW/ES: UNABLE TO PROCESS – TIMEOUT
Дополнительная информация/временные решения
1. Проверьте правильность заполнения маски TSM в соответствии с правилами авиакомпании - см. совет: Transaero (UN): дополнительные сборы на EMD
2. Проверьте отсутствие нестандартных символов во введенных данных: *, #, ?, + и др.
3. Если предыдущие способы не помогли справиться с проблемой, выполните следующие действия:
1) Создайте новое отдельное бронирование, введя только следующие элементы:
- элемент имени пассажира (как в оригинальном бронировании),
- элемент контакта AP,
- TKOK,
- элемент SVC (см. совет)
Примечание: полетные сегменты в бронирование добавлять не нужно
2) Создайте и заполните маску TSM в этом бронировании по правилам а/к (см. совет)
3) Оформите EMD
4) Вернитесь в первоначальное бронирование и введите элемент OSI с номером оформленного EMD в требуемом формате (см. совет)
Примечание: созданное для оформления EMD бронирование удалять - не нужно
Дополнительную информацию о статусе ордера агенты могут получить на сайте My Helpdesk.