Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

Amadeus Helpdesk: UN-GTW/ES: UNABLE TO PROCESS – TIMEOUT при попытке оформления EMD авиакомпании Трансаэро

В настоящий момент времени выявлен временный перерыв работы системы. Причины и детали произошедшего уточняются нашими специалистами.

При попытке оформления EMD авиакомпании Трансаэро для сборов PENF и CANC может возвращаться сообщение:

UN-GTW/ES: UNABLE TO PROCESS – TIMEOUT

Дополнительная информация/временные решения

1. Проверьте правильность заполнения маски TSM в соответствии с правилами авиакомпании - см. совет: Transaero (UN): дополнительные сборы на EMD

2. Проверьте отсутствие нестандартных символов во введенных данных: *, #, ?, + и др.

3. Если предыдущие способы не помогли справиться с проблемой, выполните следующие действия:

1) Создайте новое отдельное бронирование, введя только следующие элементы:

- элемент имени пассажира (как в оригинальном бронировании),
- элемент контакта AP,
- TKOK,
- элемент SVC (см. совет)

Примечание: полетные сегменты в бронирование добавлять не нужно

2) Создайте и заполните маску TSM в этом бронировании по правилам а/к (см. совет)

3) Оформите EMD

4) Вернитесь в первоначальное бронирование и введите элемент OSI с номером оформленного EMD в требуемом формате (см. совет)

Примечание: созданное для оформления EMD бронирование удалять - не нужно

 

Дополнительную информацию о статусе ордера агенты могут получить на сайте My Helpdesk.

Вебинары