Uzbekistan Airways - HY (250). Информация о технологии и правилах возврата билетов и ваучеров
Уважаемые коллеги и партнеры!
Авиакомпания Uzbekistan Airways просит ознакомиться с информацией:
GDS AMADEUS
Информируем Вас об открытии добровольных возвратов в GDS Amadeus,
для а/к Uzbekistan Airways (HY), сток BSP RU.
Обращаем Ваше внимание, что при проведении добровольных возвратов билетов,
необходимо хранить у себя историческую часть бронирования до востребования/
до возможной проверки со стороны а/к HY.
Если у билетов статус UNAVAILABLE -ДО проведения возврата в GDS,
необходимо отправить запрос на изменение статуса купонов на адрес
disput@agenthy.ru.
Просьба учитывать в Вашей работе.
GDS GALILEO
Порядок ВСЕХ ВОЗВРАТОВ в Galileo, вынужденных возвратов и возвратов ваучеров остаётся прежним.
Образец заявления во вложении.
BSPLink:
Возврат денежных средств по авиабилетам, оформленных на рейсы «Uzbekistan Airways»,
производить посредством оформления Refund Application в BSPLink:
- в пределах срока действия авиабилета;
- в валюте платежа.
Добровольные возвраты:
- в пределах срока действия авиабилета;
- в валюте платежа.
- Авторизация требуется.
Алгоритм действий:
Агент отправляет запрос на авторизацию добровольного возврата на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер билета, номер валидатора и фактическую форму оплаты ( cash, invoice, credit card).
После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.
Далее отправляет номер RA на адрес disput@agenthy.ru.
После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру.
Вынужденные возвраты:
- в пределах срока действия авиабилета;
- в валюте платежа.
- Авторизация требуется.
Алгоритм действий:
Агент отправляет запрос на авторизацию вынужденного возврата на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер билета, номер валидатора и фактическую форму оплаты ( cash, invoice, credit card)
С 24.09.2021г все вынужденные возвраты принимаются на согласование только при наличии заявления пассажира на возврат с приложением копии / скана паспорта.
Без заявления и паспорта запросы на вынужденный возврат рассматриваться не будут.
После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.
Далее отправляет номер RA на адрес disput@agenthy.ru.
После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру.
ВАУЧЕРЫ
Возврат ваучера, выпущенного взамен авиабилета BSP:
Возврат ваучера, с не истекшим сроком годности (1 год)
Агент отправляет запрос на авторизацию возврата ваучера на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер ваучера , номер оригинального билета, номер валидатора и суммы к возврату за минусом 5 % бонусов.
С 24.09.2021г возвраты принимаются на согласование только при наличии заявления пассажира на возврат с приложением копии / скана паспорта.
Без заявления и паспорта запросы на возврат рассматриваться не будут.
После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.
Далее отправляет номер RA на адрес disput@agenthy.ru.
После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру
Возврат ваучера, с истекшим сроком годности (1 год)
Агент отправляет запрос на авторизацию возврата ваучера на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер ваучера ,номер оригинального билета, номер валидатора и суммы к возврату с учетом 5 % бонусов.
С 24.09.2021г возвраты принимаются на согласование только при наличии заявления пассажира на возврат с приложением копии / скана паспорта.
Без заявления и паспорта запросы на возврат рассматриваться не будут.
После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.
Далее отправляет номер RA на адрес disput@agenthy.ru.
После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру.
Правила и рекомендации HY