23.12.2021     Uzbekistan Airways - HY (250)     HY     Возврат, ваучер, Правила

Uzbekistan Airways - HY (250). Информация о технологии и правилах возврата билетов и ваучеров

Уважаемые коллеги и партнеры!

Авиакомпания Uzbekistan Airways  просит ознакомиться с информацией:

 

GDS AMADEUS

Информируем Вас  об открытии добровольных  возвратов в GDS Amadeus,
для а/к Uzbekistan Airways (HY), сток BSP RU.

Обращаем Ваше внимание, что при  проведении добровольных возвратов билетов, 
необходимо хранить у себя историческую часть бронирования до востребования/
до возможной проверки со стороны а/к HY.

Если у билетов статус  UNAVAILABLE -ДО проведения возврата в GDS,
необходимо отправить запрос  на изменение статуса купонов на адрес  
disput@agenthy.ru

Просьба учитывать в Вашей работе.

 

GDS GALILEO

Порядок ВСЕХ ВОЗВРАТОВ в Galileo, вынужденных возвратов и возвратов ваучеров остаётся прежним.

Образец заявления во вложении.

 

BSPLink:

Возврат денежных средств по авиабилетам, оформленных на рейсы «Uzbekistan Airways»,
производить  посредством оформления Refund Application в BSPLink:

- в пределах срока действия авиабилета;

- в валюте платежа.

 

Добровольные возвраты:

- в пределах срока действия авиабилета;

- в валюте платежа.

- Авторизация  требуется.

Алгоритм действий:

 Агент отправляет запрос на авторизацию добровольного возврата на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер билета, номер валидатора и фактическую форму оплаты ( cash, invoice, credit card).

После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.

Далее отправляет номер RA на адрес  disput@agenthy.ru.

После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру.

 

Вынужденные возвраты:

- в пределах срока действия авиабилета;

- в валюте платежа.

- Авторизация требуется.

Алгоритм действий:

 Агент отправляет запрос на авторизацию вынужденного возврата на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер билета, номер валидатора и фактическую форму оплаты ( cash, invoice, credit card)

С 24.09.2021г  все вынужденные возвраты принимаются на согласование только при наличии заявления пассажира на возврат с приложением копии / скана паспорта.

Без заявления и паспорта запросы на вынужденный возврат рассматриваться не будут.

После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.

Далее отправляет номер RA на адрес  disput@agenthy.ru.

После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру. 

 

ВАУЧЕРЫ

Возврат ваучера, выпущенного взамен авиабилета BSP:

Возврат ваучера, с не истекшим сроком годности (1 год)

Агент отправляет запрос на авторизацию  возврата  ваучера на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер ваучера , номер оригинального билета, номер валидатора  и суммы к возврату за минусом 5 % бонусов.

С 24.09.2021г   возвраты принимаются на согласование только при наличии заявления пассажира на возврат с приложением копии / скана паспорта.

Без заявления и паспорта запросы на возврат рассматриваться не будут.

После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.

Далее отправляет номер RA на адрес disput@agenthy.ru.

После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру

 

Возврат ваучера, с истекшим сроком годности (1 год)

Агент отправляет запрос на авторизацию  возврата  ваучера на адрес disput@agenthy.ru , указывая номер ваучера ,номер оригинального билета, номер валидатора  и суммы к возврату с учетом  5 % бонусов.

С 24.09.2021г   возвраты принимаются на согласование только при наличии заявления пассажира на возврат с приложением копии / скана паспорта.

Без заявления и паспорта запросы на  возврат рассматриваться не будут.

После получения разрешения на возврат, делает запрос в BSP-Link.

Далее отправляет номер RA на адрес  disput@agenthy.ru.

После положительного ответа с адреса disput@agenthy.ru осуществляет возврат денежных средств пассажиру.

Правила и рекомендации HY