25.01.2022
Lufthansa Group. Обязательная связь с пассажирами в случае отмены рейса или изменения расписания
IATA Reso 830d требует, чтобы агенты активно спрашивали пассажиров, не хотят ли они, чтобы их контактные данные (номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты) были доступны авиакомпании, чтобы с ними можно было связаться напрямую в случае отмены или переноса рейса. Авиакомпании Lufthansa Group требуют, чтобы агенты вводили контактную информацию клиента в PNR, используя стандартный формат IATA «SSR CTC». В случае отказа пассажира от предоставления контактных данных авиакомпании запись об этом в PNR также обязательна.
Материалы сайта доступны авторизованным клиентам системы.
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь →
Не можете войти? Восстановить доступ →