16.12.2021     Kenya Airways - KQ (706)     KQ     Возврат, Обмен, COVID-19, EMD

Kenya Airways - KQ (706). Рекомендации по обмену билетов для пассажиров, направляющихся в-из стран занесенных в красный список

Уважаемые коллеги и партнеры!

В результате новых требований в связи с новым штаммом Covid-19 следующие  рекомендации применяются к путешествующим.

Политика перебронирования Kenya Airways для пассажиров, затронутых Covid-19, путешествующих в/из следующих стран:

  • Южная Африка
  • Зимбабве
  • Малави
  • Замбия
  • Ботсвана
  • Эсватини
  • Лесото
  • Намибия
  • Ангола
  • Мозамбик
  • Нигерия

Код отказа OMI/COVID-19 будет применяться:

  • К билетам, выписанным до 26 ноября 2021 года.
  • На все типы тарифов, включая групповые билеты и билеты для мероприятий (конференций).
  • Ко всем офисам продаж.
  • Ко всем EMD, выписанным на вспомогательные услуги и групповые депозиты
  • На все поездки с 26 ноября 2021 года по 31 января 2022 года.

Изменения в бронировании:

Пассажиры, чьи бронирования затронуты, могут вносить неограниченные изменения в даты поездок в свои билеты без дополнительной платы в том же классе бронирования, что и ранее. Пассажиры могут вылететь более ранним или более поздним рейсом, выполняемым авиакомпанией Kenya Airways. Пожалуйста, убедитесь, что код отказа (OMI/COVID-19) внесен в поле ENDO.

Аннулирование: 

Возврат средств может быть осуществлен на ваучер EMD, который можно использовать в течение одного года с даты выписки. Пассажиры, которые не желают воспользоваться каким-либо из предоставленных вариантов перебронирования, могут отправить билеты/EMD на возврат,  штрафы будут отменены. Для частично использованных билетов возврат будет рассчитан за вычетом 70 % от уже пройденного сектора. Все заявки на возврат средств должны содержать код отказа (OMNI/COVID-19) и обрабатываться через ваш GDS. Отсутствие кода приведет к ADM.

Изменение маршрута:

Пассажирам разрешается менять пункт назначения на любой другой маршрут, выполняемый Kenya Airways. Сборы за изменение не будут применяться. Применяется разница в тарифах, если тариф до нового пункта назначения выше, чем первоначально выписанный. Возврат средств не допускается, если цена нового пункта назначения ниже первоначальной цены.

Пассажиры должны соблюдать все требования, предъявляемые к Covid-19, которые можно найти на правительственных веб-сайтах.

Правила и рекомендации KQ