Etihad Airways - EY (607). Особенности обмена/возврата в связи с изменениями расписания
В случае изменения расписания рейсов Etihad Airways
новое время вылета/прилета может не отображаться в PNR. Если в таком случае вы произвели вынужденный обмен/возврат, во избежание выставления ADM необходимо сообщить об этом в авиакомпанию на mowtkt@etihad.ae в течение 7 дней с даты фактического изменения расписания и в качестве подтверждения приложить письмо, присланное авиакомпанией об изменении времени вылета или информацию о планируемой задержке, которую можно получить на официальном сайте авиакомпании (https://www.etihad.com/en-ru/manage/flight-tracker) .
Изменения расписания интерлайн- или кодшер-партнеров
также не всегда фиксируются в системе авиакомпании (Amadeus). Это может происходить, если авиакомпании-их партнеры используют системы бронирования, отличные от Amadeus. Во избежание выставления ADM необходимо информировать авиакомпанию Etihad о произведенном вынужденном обмене/возврате не позднее, чем через 7 дней после изменения расписания партнерами авиакомпании Etihad по адресу mowtkt@etihad.ae, приложив историю бронирования из нашей системы.