НОВОСТИ CTCE
Air France - AF (057) + Klm - KL (074). Напоминание о вводе контактных данных пассажира в соответствии с резолюцией IATA 830d
Air France и KLM зафиксировали, что во многих бронированиях, созданных туристическими агентствами, контактные данные клиентов не добавляются в соответствии с отраслевыми стандартами.
Beijing Capital Airlines - JD (898). О внесении контактной информации пассажиров
С целью упрощения оповещения пассажиров при изменении в расписании или в случае отмены рейса, просим в обязательном порядке вносить в бронирование актуальные контакты пассажиров, оба поля CTCM и CTCE необходимо заполнять.
British Airways - BA (125). Ввод контактных данных пассажира в бронирование
British Airways напоминает о важности наличия контактных данных пассажиров в PNR, согласно IATA Резолюции 830d
Ural Airlines - U6 (262). Обязательные контактные данные пассажиров в PNR
Авиакомпания "Уральские авиалинии" напоминает, что при оформлении билетов на все рейсы авиакомпании обязательно в бронирование вносить следующие данные пассажиров: email, контактный телефон.
Air Europa - UX (996). Контактные данные пассажира
Air Europa информирует, что контактные данные пассажира – и телефон и e-mail – должны быть внесены в элементе CTC в PNR.
CHINA Eastern Airlines - MU (781). Ввод контактных данных пассажира в элементе SSR CTCE/SSR CTCM
Участились случаи отсутствия полной контактной информации пассажиров (электронной почты и номера телефона) в бронированиях Агентов, что может привести к невозможности совершить перевозку, моральным и материальным потерям, судебным издержкам (см. ADM политику на Агентском сайте Авиакомпании).
Aeroflot - SU (555). О внесении контактных данных пассажиров в бронирование
В связи с выявленными случаями отсутствия контактных данных пассажиров в бронированиях на рейсы ПАО «Аэрофлот» напоминаем о важности указания актуальных контактных данных (мобильный телефонный номер, e-mail) пассажира, совершающего перелёт,
Air Astana - KC (465). Обязательный ввод контактных данных пассажира в бронирование
В последнее время участились случаи отсутствия контактной информации пассажира в бронировании, либо использование некорректного формата. Контактная информация включает в себя наличие мобильного телефона и email в бронировании
SATA international Azores - S4 (331). Контакты в бронировании
Напоминаем, что в обязательном порядке (IATA RESO 830d) при бронировании необходимо указывать контактную информацию пассажира, чтобы компания могла связаться с ним в случае операционных сбоев.
SriLankan Airlines - UL. Добавление контактных данных пассажиров для связи в экстренных случаях
SriLankan Airlines информирует вас, что добавление контактных данных пассажиров для связи в экстренных случаях сотрудниками авиакомпании (мобильный телефон и электронная почта в элементах CTCM и CTCE) в PNR становится обязательным с текущего момента.
Utair Aviation - UT (298). Внесение контактных данных пассажира при бронировании авиаперевозки
Настоящим ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" дополнительно напоминает о необходимости обязательного внесения в бронирование контактной информации о пассажире.
Qantas airways - QF (081). Внесение в бронирования контактных данных пассажиров
В соответствии с Резолюции IATA 830d, номер мобильного телефона и адрес электронной почты пассажиров будут использоваться для того, чтобы Qantas могла связаться с ними в случае отмены рейса, изменения расписания или сбоя в рабочем окне.
Tap Portugal - TP (047). Контактные данные пассажиров в PNR
В случае изменения расписания / отмены рейса авиакомпания обязана информировать пассажиров своевременно. В связи с чем, напоминаем вам об обязательном внесении в бронирование контактных данных пассажиров:
Aeromexico - AM (139). изменение формата внесения контактной информации пассажира в GDS
Авиакомпания Aeromexico обращает ваше внимание, что на рейсах Aeromexico, Aeromexico Connect и "AM" код-шеринг, независимо от маршрута в бронировании должны быть указаны следующие данные клиента:
Siberia Airlines - S7 (421). О внесении контактных данных пассажира в PNR
Информируем вас, что с 06 декабря 2021г. при оформлении перевозок на собственные рейсы S7 информацию о контактных данных пассажира в PNR необходимо в обязательном порядке вносить с использованием элементов SSR CTCE и SSR CTCM.
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов