НОВОСТИ CTCE
CHINA Eastern Airlines - MU (781). Ввод контактных данных пассажира в элементе SSR CTCE/SSR CTCM
Участились случаи отсутствия полной контактной информации пассажиров (электронной почты и номера телефона) в бронированиях Агентов, что может привести к невозможности совершить перевозку, моральным и материальным потерям, судебным издержкам (см. ADM политику на Агентском сайте Авиакомпании).
Aeroflot - SU (555). О внесении контактных данных пассажиров в бронирование
В связи с выявленными случаями отсутствия контактных данных пассажиров в бронированиях на рейсы ПАО «Аэрофлот» напоминаем о важности указания актуальных контактных данных (мобильный телефонный номер, e-mail) пассажира, совершающего перелёт,
Air Astana - KC (465). Обязательный ввод контактных данных пассажира в бронирование
В последнее время участились случаи отсутствия контактной информации пассажира в бронировании, либо использование некорректного формата. Контактная информация включает в себя наличие мобильного телефона и email в бронировании
SATA international Azores - S4 (331). Контакты в бронировании
Напоминаем, что в обязательном порядке (IATA RESO 830d) при бронировании необходимо указывать контактную информацию пассажира, чтобы компания могла связаться с ним в случае операционных сбоев.
SriLankan Airlines - UL. Добавление контактных данных пассажиров для связи в экстренных случаях
SriLankan Airlines информирует вас, что добавление контактных данных пассажиров для связи в экстренных случаях сотрудниками авиакомпании (мобильный телефон и электронная почта в элементах CTCM и CTCE) в PNR становится обязательным с текущего момента.
Utair Aviation - UT (298). Внесение контактных данных пассажира при бронировании авиаперевозки
Настоящим ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" дополнительно напоминает о необходимости обязательного внесения в бронирование контактной информации о пассажире.
Qantas airways - QF (081). Внесение в бронирования контактных данных пассажиров
В соответствии с Резолюции IATA 830d, номер мобильного телефона и адрес электронной почты пассажиров будут использоваться для того, чтобы Qantas могла связаться с ними в случае отмены рейса, изменения расписания или сбоя в рабочем окне.
Tap Portugal - TP (047). Контактные данные пассажиров в PNR
В случае изменения расписания / отмены рейса авиакомпания обязана информировать пассажиров своевременно. В связи с чем, напоминаем вам об обязательном внесении в бронирование контактных данных пассажиров:
Aeromexico - AM (139). изменение формата внесения контактной информации пассажира в GDS
Авиакомпания Aeromexico обращает ваше внимание, что на рейсах Aeromexico, Aeromexico Connect и "AM" код-шеринг, независимо от маршрута в бронировании должны быть указаны следующие данные клиента:
Siberia Airlines - S7 (421). О внесении контактных данных пассажира в PNR
Информируем вас, что с 06 декабря 2021г. при оформлении перевозок на собственные рейсы S7 информацию о контактных данных пассажира в PNR необходимо в обязательном порядке вносить с использованием элементов SSR CTCE и SSR CTCM.
AMADEUS. Предупреждение об отсутствии в бронировании элементов SSR CTCE, SSR CTCM или SSR CTCR
C 7 декабря 2021 года при отсутствии в бронировании хотя бы одного элемента SSR CTCE, SSR CTCM или SSR CTCR будет возвращаться предупреждение при попытке сохранения: Эта доработка была выполнена для соответствия резолюции IATA 830d.
Utair Aviation - UT (298). ТКП02552. О необходимости обязательного внесения в бронирование контактной информации о пассажире.
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" напоминает о необходимости обязательного внесения в бронирование контактной информации о пассажире. При проведении операции деления бронирования также следует ...
Aeroflot - SU (555). Правила продажи, возврата и обмена. FAQ и комментарии для агентов. Обновление информации - февраль 2020
Правила продажи и оформления авиа перевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы.
обновление февраль 2020
AEROFLOT - SU. Новая группа тарифов бизнес и комфорт класса BASE
AEROFLOT - SU. Правила оформления перевозок CBBG,EXST,STCR
AEROFLOT - SU. Оформление возвратов посредством Refund Application в BSPlink
AEROFLOT - SU. Инструкция по оформлению субсидированных перевозок
AEROFLOT - SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.)
AEROFLOT - SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов
AEROFLOT - SU. Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование
AEROFLOT - SU. ПРАВИЛА оформления перевозок по продукту «Деловой проездной»
Hahn Air - HR. Контактные данные пассажира бронирования H1 для Flair Airlines - F8
Мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что бронирование H1 для Flair Airlines (F8) непосредственно отменяется после покупки билета, если в бронировании не указаны данные пассажира (CTCE и CTCM / номер мобильного телефона и адрес электронной почты).
Lufthansa Group- NEWS – SEP 2019. Контакты пассажира. Корректировка ФИО. Выбор мест
Дополнительные сведения о вводе контактной информации / Обновление правил Lufthansa Group по внесению исправлений в фамилии и имени пассажира / платный предварительный выбор мест
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов