Bangkok Airways – PG. Политика внесения изменений в поле имени пассажира с 1 марта 2020
Bangkok Airways напоминает о политике внесения изменений в поле имени пассажира, действующей с 2013 года, и сообщает о введении автоматической аннуляции полётных сегментов в случае не авторизованной коррекции имени, начиная с 1 марта 2020 года.
Как правило, ошибки или опечатки возникают достаточно часто, поэтому настоятельно рекомендуется перепроверить данные пассажира перед выпиской билета.
Замена пассажира не разрешена. Эта политика применяется к "чистым" сегментам PG, и НЕ применяется к интерлайн или кодшер-бронированиям.
Во всех случаях необходима копия паспорта пассажира.
До выписки билета
Фамилия
- Агенты не могут произвести фамилию пассажира через свой пульт GDS
- Пожалуйста, свяжитесь c GSA Bangkok Airways Russia по адресу booking@talaviation.ru
Имя
- Изменения допустимы
- Максимальное количество не более 3 символов (включая имя и префикс) в случае орфографических ошибок, фонетически аналогично имени в проездном документе, и это тот же пассажир
- Агенты могут произвести изменения через свой пульт GDS или связаться с GSA Bangkok Airways Russia по адресу booking@talaviation.ru для исправления
- В случае исправления имени более 3 символов, пожалуйста, свяжитесь c нами по адресу booking@talaviation.ru
Важно!
Любое изменение имени, которое нарушает или противоречит политике изменения имен без авторизации PG, может привести к автоматической отмене PNR.
После выписки билета
Имя и Фамилия
- Исправление не разрешено делать агентам
- Свяжитесь с GSA Bangkok Airways Russia по адресу booking@talaviation.ru для получения разрешения на исправление, авиакомпания рассматривает каждый случай отдельно
- Если разрешение получено, обмен или переоформление облагается сбором согласно правилам тарифа
Важно!
Любое изменение имени, которое нарушает или противоречит Политике изменения имен без авторизации PG, может привести к автоматической отмене PNR.
Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
Правила и рекомендации PG