Lufthansa Group airlines. Изменение правил вынужденного возврата с 1 января 2020 года (дата переоформления билета)
В будущем, в случае отмены рейса для переоформления билетов на рейсы Austrian Airlines (257), Lufthansa (220) и SWISS (724) более не потребуется авторизация авиакомпании. Это изменение распространяется на все билеты на рейсы, выполняемые авиакомпаниями Lufthansa Group, и совместные рейсы авиакомпаний Lufthansa Group.
С 1 января 2020 года (дата переоформления билета)
больше не требуется авторизация авиакомпании для переоформления билета при отмене рейса.
Это изменение распространяется на отмененные рейсы авиакомпаний Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS, Brussels Airlines, Edelweiss и Eurowings с номерами рейсов OS, LH, LX, SN или EW и билетами, оформленными на бланках Austrian Airlines (257), Lufthansa (220) или SWISS (724). Это позволит унифицировать правила переоформления и возврата билетов при отмене рейса.
Для того чтобы избежать выставления ADM при переоформлении или возврате авиабилетов, следует соблюдать следующие правила.
АВТОРИЗАЦИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ТРЕБУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Переоформление билетов после изменения времени вылета (за исключением изменения времени вылета рейсов авиакомпаний Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS, если билеты были выписаны на стоке соответствующей компании), например:
- изменение времени вылета рейса Lufthansa (номер рейса Lufthansa и (или) рейс, выполняемый Lufthansa) с билетом, оформленным на стоке Austrian Airlines (257) или SWISS (724)
Возврат после изменения времени вылета (любые авиакомпании / номера рейсов — изменение времени вылета не считается основанием для возврата билета, поэтому каждый конкретный случай должен быть отдельно рассмотрен сотрудниками Lufthansa Group Agency Support).
Возврат и переоформление билетов после отмены рейсов и изменения времени вылета рейсов любых авиакомпаний, кроме Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS, Brussels Airlines и Eurowings (рейсы, выполняемые одной авиакомпанией, и совместные рейсы), если такие билеты были оформлены на стоке Austrian Airlines, Lufthansa или SWISS, например:
- отмена рейса Air Dolomiti (номер рейса Air Dolomiti и (или) рейс, выполняемый Air Dolomiti) с билетом, оформленным на стоке Austrian Airlines (257), Lufthansa (220) или SWISS (724)
- отмена рейса United Airlines (номер рейса United Airlines и (или) рейс, выполняемый United Airlines) с билетом, оформленным на стоке Austrian Airlines (257), Lufthansa (220) или SWISS (724)
- изменение времени вылета рейса Lufthansa (номер рейса Lufthansa и (или) рейс, выполняемый Lufthansa) с билетом, оформленным на стоке Austrian Airlines (257) или SWISS (724)
Данная процедура без получения авторизации значительно облегчит переоформление билетов в Вашем туристическом агентстве при отмене рейсов.
ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета