27.02.2019     Uzbekistan Airways - HY (250)     HY     Booking policy, CTCE, CTCM

Uzbekistan Airways - HY (250). Ввод контактных данных пассажира в бронирование

В связи с внедрением функции автоматического оповещения пассажиров а/к UZBEKISTAN AIRWAYS (HY) в GDS Galileo требуется придерживаться установленного порядка ввода контактных данных пассажиров.

Функция автоматического оповещения пассажиров применяется в случае изменения расписания/отмены рейсов HY путем отправки e-mail сообщения на персональный e-mail адрес пассажира.

Функция автоматического информирования работает в том случае, если в бронирование наряду с номером телефона пассажира, внесен также e-mail адрес. Данная запись должна быть внесена в элемент контакта PNR.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Форматы набираются без пробелов, за исключением где указывается знак __
Значок нижнее подчеркивание __ читать как рекомендуемый пробел


Email пассажира вносится в первое поле контакта:

P. MOW E *PETROV // MAIL.RU

Телефон агентства и телефон пассажира - в поле OSI.

SI. HY * 7-495-1234567_AVIACENTR

Телефон агентства и телефон пассажира - в поле OSI.

SI. HY * 7-916-7654321_PETROV_IVAN

Пример бронирования:

1.1IVANOV/IVANMR
1 . HY 603 Y 15FEB TASD ME HK1 0715 0930 O* E TH
FONE-MOWE*PETROV//MAIL.RU
*** OTHER SUPPLEMENTARY INFORMATION ***
CARRIER RELATED
1. HY 7-495-1234567 AVIACENTR
2. HY CTCM 7-495-7654321 PETROV IVAN

В случаях изменения графика движения воздушных судов (изменение времени вылета или даты, отмена рейса) со стороны HY в период от 15 дней до вылета рейса и 6-ти часов до вылета рейса по расписанию, всем пассажирам, у кого имеется адрес электронной почты, внесенный в бронирование в установленном формате, будет разослано автоматическое уведомление.

 

GDS GALILEO. Примеры

 

Правила и рекомендации HY