Рубрики новостей
25 мая 2020 года мы снова поднялись в небо, после двух долгих месяцев перерыва. Эти два месяца были трудными и беспрецедентными для всех. Мы столкнулись со многими трудностями, но были полны решимости преодолеть их с верой в то, что мы снова будем перевозить наших пассажиров и принесем им опыт, который они полюбили, как отличительную черту Tata и Singapore Airlines.
В то время как мы были посвящены возвращению лучшего опыта полетов в Индийском небе, главным приоритетом для нас всегда была безопасность клиентов. Поэтому, прежде чем возобновить работу, мы подготовили обширный список мер предосторожности и рекомендаций для всех наших сотрудников.
Задолго до возобновления работы, наша команда приступила к анализу текущих процессов, чтобы уменьшить количество взаимодействий и сделать каждую точку соприкосновения безопасной. Это начинается с момента регистрации на рейс и заполнения обязательной формы-декларации, которая гарантирует, что пассажир может путешествовать. Мы сделали веб-регистрацию обязательной для всех клиентов, чтобы уменьшить взаимодействие на стойках аэропорта. Мы заботимся о том, чтобы наши самолеты были качественно очищены одобренными дезинфицирующими средствами, а воздух в салоне фильтровался и освежался каждые 2-3 минуты. Кроме того, мы изменили наш бортовой сервис, чтобы уменьшить взаимодействие между нашим экипажем и клиентом.
Мы очень тесно сотрудничаем с Министерством гражданской авиации и соблюдаем все необходимые меры безопасности, правила и рекомендации государственного уровня, изданные ими.
Наши сотрудники и бортпроводники прошли обучение, чтобы удовлетворить потребности клиентов с безопасного расстояния. Они прошли специальные тренинги, которые подготовили их к новому способу полета. Кроме того, они ежедневно получают обновленную информацию о процедурах и мерах безопасности, которые им необходимо соблюдать. Мы также гарантируем, что наши сотрудники, бортпроводники и клиенты регулярно проходят температурные проверки.
Мы сократили точки соприкосновения, чтобы гарантировать социальное дистанцирование. Это включает в себя такие меры, как обязательная веб-регистрация, необходимая ручная кладь и ступенчатая посадка.
Средства индивидуальной защиты для всех наших сотрудников и членов экипажа оснащены средствами индивидуальной гигиены для обеспечения безопасности в полете. Мы также предоставляем клиентам комплект защитного снаряжения у выхода на посадку, состоящий из дезинфицирующего средства, маски для лица и защитной маски. Мы рекомендуем им использовать это снаряжение на протяжении всего путешествия. Кроме того, пассажирам, сидящим на средних сиденьях, предоставляется защитный халат для дополнительной защиты. Подробнее о наших мерах вы можете прочитать на нашем сайте.
Мы также обратились к некоторым клиентам с опросом, чтобы понять их потребности и опасения, чтобы улучшить обслуживание. Мы будем принимать необходимые меры для решения этих проблем, чтобы убедиться, что #FlyingFeelsSafeAgain.
Мы уверены, что с вашей поддержкой мы снова взлетим выше.