Рубрики новостей
Дели, 27 ноября 2020 года: Vistara, лучший индийский перевозчик с полным спектром услуг, входящая в совместное предприятие Tata group и Singapore Airlines, будет выполнять специальные беспосадочные рейсы между Мумбаи и Лондоном Хитроу с 16 января 2021 года. Рейс будет выполняться трижды в неделю – по вторникам, четвергам и субботам, дополняя недавно запущенное сообщение между Дели и лондонским Хитроу в рамках соглашения о «транспортном пузыре» между Индией и Великобританией.
Полет будет выполняться на совершенно новом самолете Boeing 787-9 Dreamliner компании Vistara, предлагающей сервис мирового класса и гостеприимство в Бизнес, Премиальном Экономическом и Экономическом классах. Бронирование постепенно открывается на всех каналах.
Г-н Лесли Тхнг, главный исполнительный директор Vistara, сказал: “Мы очень рады позитивному отклику на наши полеты между Дели и лондонским Хитроу. Это побудило нас к дальнейшему развитию и укреплению сети, добавив сюда Мумбаи, поскольку мы видим значительный спрос на такие рейсы между двумя странами, и сохраняем оптимизм в отношении будущего. Vistara хорошо позиционируется благодаря своему новому парку самолетов, салонам мирового класса, отмеченному наградами сервису и, что более важно, доверию наших клиентов.”
арифы «все включено» туда-обратно между Мумбаи и Лондоном выглядят следующим образом
(+1) указывает на прибытие на следующий день
* Все отображается с учетом часовых поясов
** Вышеуказанный график дан на период с 16 января 2021 по 27 марта 2021
Vistara принимает на борт всех пассажиров, отвечающих визовым/въездным требованиям обеих стран, как это указано соответствующими органами этих стран. Vistara всячески призывает своих пассажиров в полной мере принять эти рекомендации, прежде чем делать бронирование.
Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании Vistara включает в себя сиденья, которые откидываются в полностью плоские кровати в бизнес-классе, бесплатную еду и напитки во всех классах и ультрасовременные развлечения в полете, включающие более 700 часов просмотра. Это различные фильмы, телешоу, аудио подборка и многое другое. Также Vistara предлагает бесплатный Wi-Fi для доступа к интернету на борту. Это позволяет пассажирам оставаться на связи на протяжении всего полета.
После вспышки пандемии COVID-19 компания Vistara приняла ряд мер для обеспечения высочайшего уровня гигиены во всех точках своей деятельности. На борту всех самолетов Vistara члены экипажа/бортпроводники используют средства индивидуальной защиты (СИЗ) и избегают любого несущественного взаимодействия с пассажирами. После каждого полета салон самолета тщательно дезинфицируется с использованием одобренных чистящих средств. Эта процедура включает в себя тщательную дезинфекцию всех поверхностей, таких как сиденья, сенсорные экраны, верхние багажные отделения, ремни безопасности, откидные столики, камбузы и т. д. В соответствии с нормативными рекомендациями авиакомпания также внедрила новую услугу еда&напитки для всех своих клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ
В связи с COVID-19 Vistara ввела ряд мер по охране здоровья и безопасности. Авиакомпания требует от своих клиентов следовать некоторым рекомендациям, которые включают, но не ограничиваются ими:
О компании Vistara (TATA SIA Airlines Limited):Tata SIA Airlines Limited, известная под торговой маркой Vistara, является совместным предприятием 51/49 между Tata Sons Limited и Singapore Airlines Limited (SIA). Vistara объединяет в Tata’s и SIA’s легендарное гостеприимство и известное качество обслуживания и предлагает пассажирам лучший опыт полета с полным спектром услуг в Индии. Vistara начала свою коммерческую деятельность 9 января 2015 года с целью установить новые стандарты в авиационной промышленности Индии и сегодня она соединяет пункты назначения по всей Индии и за рубежом. Авиакомпания располагает парком из 43 самолетов, включая 33 самолета Airbus A320, два Airbus A321neo, шесть Boeing 737-800NG и два самолета Boeing 787-9 Dreamliner и с момента начала своей деятельности перевезла более 20 миллионов пассажиров.