alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
02.05.2023    изменение расписания

Uzbekistan Airways: Сквозные направления.

Авиакомпания Uzbekistan Airways  просит ознакомиться с информацией:

N 6.6.-2872   от 28 апреля  2023г.

Настоящим информируем Вас о том, что для продажи с 01 мая 2023 года на прямых направлениях изТашкента в Душанбе, Бишкек, Алматы, Астану, Франкфурт, Токио, Москву и обратно вводятся новые типы тарифов J/H/E/N/Q/W, предназначенные только для сквозной перевозки.  Данные тарифы поучастково комбинируются между собой при использовании на сквозной перевозке через Ташкент.

ВАЖНО!!!  Оформление авиабилетов по указанным тарифам на прямых маршрутах запрещено!!!

Условия применения тарифов:

1. Для экономических классов бронирования H, E, N, Q, W установлены 2 типа тарифов:

-          невозвратный/ 1 место багажа 23 кг. (- ST);

-          возвратный/ 2 места багажа по 23 кг. каждое (- FL).

              Для бизнес класса бронирования J установлен возвратный тип тарифа (-FL)  -  2 места багажа по 32 кг. каждое.

     При этом, в случае стыковки более 24 часов, применяются установленные нормы провоза багажа на прямых направлениях;

2. Продажа в Узбекистане по тарифам J/H/E/N/Q/W запрещена;

3. Классы бронирования для сквозных перевозок не будут отображаться на экране наличия мест на прямых направлениях. Бронирование перевозки по вышеуказанным RBD необходимо осуществлять на стыковочные рейсы (например, AN18MAYALATYO);

4. Комбинация тарифов экономического класса бронирования H/E/N/Q/W запрещена с тарифом бизнес класса J;

5. Переоформление допустимо только в пределах классов бронирования H/E/N/Q/W, с возвратного на возвратный (-FL),  с невозвратных тарифов на невозвратные (-ST);

6. При добровольном возврате авиабилета в одну сторону с прерыванием перевозки в пункте промежуточной посадки, возврат не производится. При добровольном возврате авиабилета туда- обратно с прерыванием перевозки в первом пункте промежуточной посадки, возврат производится только на обратном участке перевозки. При добровольном возврате обратного авиабилета, оформленного по сквозному маршруту, с прерыванием перевозки в пункте промежуточной посадки, возврат не производится;

 7. В переходный период до 01JUN24, при переоформления авиабилетов, оформленных по действующим сквозным тарифам, разрешить переоформление на возвратные тарифы (FL), переоформление производить в ручном режиме;

8. Оформление авиабилетов по J/H/E/N/Q/W тарифам запрещено для INAD пассажиров на прямых направлениях, так как данные типы тарифы предназначены только для сквозной перевозки;

9. Каждый сквозной маршрут, выписанный по тарифам  J/H/E/N/Q/W состоит минимум из двух Pricing unit (как OW так и RT перевозка), в связи с чем сбор за возврат, а также сбор  за возврат + No show необходимо взимать за каждый Pricing unit согласно правилам наиболееограниченного тарифа на каждом Pricing unit.

Pricing unit – часть путешествия, на которой опубликован тариф.

Пример 1: сквозная перевозка в одну сторону (OW)  FRA-TAS-TYO, оформленная по вышеуказанным тарифам,  состоит из 2х Pricing unit FRA-TAS (тариф WOFL)  и TAS-TYO  (тариф NOFL). Сбор за возврат взимается дважды за каждый PU.

FRA

XTAS HY       W  W 01MAY     WOFL            01MAY01MAY 2P

TYO  HY         N  N                  NOFL            01MAY01MAY 2P

Пример 2: сквозная перевозка туда-обратно (RT)   FRA-TAS-TYO-TAS-FRA, оформленная по вышеуказанным тарифам,  также  состоит из 2х Pricing unit FRA-TAS-FRA  (HST+QST) и TAS-TYO-TAS (HST+QST).

Сбор за возврат за весь маршрут взимается дважды - за каждый PU по наиболее ограниченному тарифу.  На первом PU взимается сбор за возврат по Q  тарифу, на втором PU также по Q тарифу, так как правила применения по Q тарифу  более жесткие чем по Н.

 FRA

TAS HY       H  H 01MAY     HST             01MAY01MAY 1P

TYO HY       H  H                HST             01MAY01MAY 1P

TAS HY       Q  Q                QST             01MAY01MAY 1P

FRA HY       Q  Q                QST             01MAY01MAY 1P

10. Сбор за переоформление/перебронирование взимается согласно тарифу, действующему на сегменте, который подлежит изменению. В случае изменения нескольких сегментов, сбор взимается единожды за весь авиабилет по наиболее ограниченному тарифу из всех сегментов.

11. Для переоформления/перебронирования авиабилета в графическом режиме Amadeus в опции Modify flight сквозные RBD J/H/E/N/Q/W не отображаются на сегментах, в связи с чем необходимо заново забронировать места на стыковочные рейсы на нужную дату  и удалить действующие сегменты в бронировании. Далее произвести процедуру Reissue.

Ранее действующие сквозные тарифы на вышеуказанных направлениях удалены для продажи с 01мая 2023г.

 

Просьба учитывать в вашей работе.