Рубрики новостей
В случае изменения расписания / отмены рейса авиакомпания TAP Air Portugal обязана информировать пассажиров своевременно.
В связи с чем, напоминаем вам об обязательном внесении контактных данных пассажиров - контактного телефона и/или адреса электронной почты - в бронирования авиакомпании TAP Air Portugal.
Согласно Резолюции IATA 830d, с 1 июня 2019 года туристическим агентствам рекомендуется запрашивать и вносить контактные данные пассажиров в PNR. Если пассажиры не предоставляют контактные данные, необходимо вносить в PNR элемент SSR CTCR с текстом REFUSED
TAP использует систему автоматического уведомления с помощью SMS и электронной почты. Чтобы воспользоваться этой возможностью, пассажиру нужно предоставить свой мобильный номер телефона и адрес электронной почты во время бронирования. Данный сервис направляет пассажиру информацию на португальском и английском языках о статусе рейса, включая время открытия регистрации, изменение времени вылета, изменение номера выхода на посадку.
Вне зависимости от количества пассажиров в бронировании, информация будет направлена только на один номер мобильного телефона / адрес электронной почты в PNR.
Команды ввода контактных данных в GDS
Amadeus
APN-TP/E+EMAIL@GMAIL.COM/EN/P1 (EN = English)
APN-TP/M+3513661843178/PT/P1 (use + instead of 00, followed by country code)
APM-+351123456789
and / or
SR CTCE-EMAIL//GMAIL.COM/EN/P1
SR CTCM-00351123456789
SR CTCR-REFUSED
Galileo
SI.P1/SSRCTCETPHK1/EMAIL//GMAIL.COM/PT
SI.P1/SSRCTCMTPHK1/351914567896/PT (PT =Portuguese)
SI.P1/SSRCTCRTPHK1/REFUSED
Sabre
3CTCE/EMAIL//GMAIL.COM-1.1
3CTCM/+351914567896/PT-1.1
3CTCR/REFUSED-1.1
Если у агента возникают дополнительные вопросы касательно корректного внесения контактных данных в бронирование, мы рекомендуем связаться с HelpDesk вашей GDS.
Информация о необходимости внесения контактных данных в PNR доступна и обновляется на агентском портале по ссылке