Рубрики новостей
Напоминаем Вам о возможных опциях с авиабилетами, перелёт по которым оказался невозможен по следующим причинам:
Во вложении инструкция с подробным описанием возможных действий и ответами на наиболее часто возникающие вопросы:
Passenger Guidelines 1059 v1.6 - Trade.pdf
Основные условия:
Дата оформления оригинального билета: до 30 сентября 2020
Даты вылета по оригинальному билету: до 30 сентября 2020
Условия перебронирования:
Re-routing: разрешён только в/из пунктов вылета в той же стране, либо в другой стране, но на расстоянии не более 500 миль от изначального пункта. Все доп. расходы, в т.ч. внутренние перелёты, производятся за счёт пассажира.
Условия перебронирования с OAL: возможно только в комбинации QR operated flights и OAL operated flights, по маршруту оригинального билета, по минимальному доступному в том же классе обслуживания QR RBD и минимальному доступному в том же классе обслуживания OAL SPA RBD.
Количество переоформлений: неограничено.
Просьба аннулировать из PNR сегменты, которые не будут использованы. Билеты можно сохранить со статусом Open для дальнейшего переоформления.
При переоформлении билетов в Endorsement необходимо указать: INVOL COVID COMM 1059. В начале строки расчёта поставить индикатор "I". В случае, где присутствует изменение в расписании, заменить на SKCHG и "S" соответственно.
Правила возврата: возможны 2 опции.
1/ Переоформление билета наEMD в счёт будущего перелёта. EMD действителен 1 год со дня его оформления. Перелёт по новому билету можно будет осуществить в течение 1 года со дня переоформления EMD на новый билет.
https://qatarairways.zendesk.com/hc/en-us/requests/new?ticket_form_id=360000137938
2/ Возврат неиспользованных денежных средств в соответствии с первоначальной формой оплаты билета. Штраф за возврат не взимается.
No-Show: штрафы за неявку на рейс не взимаются.