Рубрики новостей
Для пользователей систем бронирования отличных от Amadeus мы предлагаем опцию отправки бронирований для переоформления на электронный адрес
lhstrikesupport@hba-intouch.com
Вы можете перебронировать пассажиров не только на рейсы Lufthansa Group, но и на рейсы других авиакомпаний. В случаях переписки на рейсы авиакомпаний, не входящих в Lufthansa Group, билеты должны быть переоформлены только сотрудниками Сервисного Центра Lufthansa.
Переофо рмлению подлежат билеты, выписанные на рейсы с вылетом в ближайшие 24 часа.
После согласования с пассажиром Агентство перебронирует рейсы на альтернативные и отправляет бронь на электронную почту.
Просим Вас четко указывать Ваш запрос в бронировании:
OSI LH FLIGHT XXX CANCEL REROUT PASSENGER ON XXXX
Данная услуга предоставляется только в случае, если багаж пассажира не зарегистрирован.
Необходимым условием является наличие Etix интерлайн соглашения с авиакомпанией, на рейсы которой переоформляется билет.
Перебронирование на альтернативные рейсы возможно только в оригинальном классе обслуживания (Premium Economy является отдельным классом обслуживания).
Агент может согласовать с пассажиром, забронировать и отправить только один альтернативный вариант перелета.
Опция будет доступна в период
08.00-18.00 CET (until THU 01 DEC)
Мы приносим глубокие извинения за неудобства, связанные с забастовкой и прилагаем все усилия для того, чтобы минимизировать последствия.