С сожалением сообщаем Вам о продлении забастовки пилотов Lufthansa до 25 ноября 2016 года. Объединение пилотов (VC) объявило забастовку с 23 ноября 2016 года с 00:01 до 25 ноября 2016 года до 23:59. Забастовка 25 ноября коснется всех европейских рейсов Lufthansa. В связи с продлением забастовки пилотов авиакомпания Lufthansa делает все возможное, чтобы максимально смягчить последствия для своих пассажиров. Турагентства уполномочены обрабатывать запросы клиентов в соответствии с правилами, опубликованными на www.irreg.lufthansaexperts.com Агент также может обратиться по любым вопросам непосредственно в авиакомпанию. Мы предлагаем Вам специальную процедуру переоформления билетов, используя очередь для запросов в системе. В настоящее время это возможно только для пользователей Amadeus. Lufthansa изучает технические возможности для доступа к данной опции для пользователей других GDS в будущем. Вы можете перебронировать пассажиров не только на рейсы Lufthansa Group, но и на рейсы других авиакомпаний. В случаях переписки на рейсы авиакомпаний, не входящих в Lufthansa Group, билеты должны быть переоформлены только сотрудниками Сервисного Центра Lufthansa. Переоформлению подлежат билеты, выписанные на рейсы с вылетом в ближайшие 24 часа. После согласования с пассажиром Агентство перебронирует рейсы на альтернативные и отправляет бронь в очередь QE/BRQLH0982/60C0. Просим Вас четко указывать Ваш запрос в бронировании: OSI LH FLIGHT XXX CANCEL REROUT PASSENGER ON XXXX Данная услуга предоставляется только в случае, если багаж пассажиров зарегистрирован. Бронирования, отправленные в очередь, могут быть обработаны с 08.00 до 18.00 СЕТ. Если переоформление невозможно по причинам нарушения правил авиакомпании, бронирование отправляется обратно в «0» очередь туристического агентства c указанием причины. Необходимым условием является наличие Etix интерлайн соглашения с авиакомпанией, на рейсы которой переоформляется билет. Перебронирование на альтернативные рейсы возможно только в оригинальном классе обслуживания (Premium Economy является отдельным классом обслуживания). Запросы, отправленные агентом в очередь на переоформление, могут быть обработаны лишь в том случае, если они отправлены не позднее, чем за 6 часов до времени вылета альтернативного рейса. Агент может согласовать с пассажиром, забронировать и отправить в очередь только один альтернативный вариант перелета. Мы приносим глубокие извинения за неудобства, связанные с забастовкой и прилагаем все усилия для того, чтобы минимизировать последствия.
|