Lufthansa: Забастовка пилотов продлена до 24 ноября 2016
Забастовка пилотов Lufthansa продлена до 24 ноября 2016
С сожалением сообщаем Вам о продлении забастовки пилотов Lufthansa до 24 ноября 2016 года.
Объединение пилотов (VC) объявило забастовку с 23 ноября 2016 года с 00:01 до 24 ноября 2016 года до 23:59. Забастовка касается всех европейских и межконтинентальных рейсов Lufthansa, вылетающих из Германии.
Забастовка распространяется только на рейсы, которые выполняет непосредственно авиакомпания Lufthansa. Lufthansa CityLine, Germanwings, Eurowings, AirDolomiti, Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines будут летать согласно расписанию.
М ы предлагаем Вам на время забастовки дополнительный канал (опцию/возможность) для переоформления авиабилетов, используя очередь для запросов в системе Амадеус.
1. Эта опция предлагается с целью расширения возможностей Турагентства по перебронированиям для пассажиров как при забастовках компаний Lufthansa Group, так и при забастовках других авиакомпаний. 2. Переоформление билетов будет осуществляться сотрудниками сервисного центра авиакомпании Lufthansa. 3. Услуга будет доступна в течение периода забастовки. 4. Отправленные в очередь б ронирования должны быть обработаны до 08.00 следующего дня. 5. Агентство отправляет бронирование с альтернативными рейсами в очередь Amadeus QE/BRQLH0982/60C0, после чего сотрудники Сервисного Центра Lufthansa переоформляют билет. 6. Услуга не будет доступна по истечении 2 дней после окончания забастовки. 7. Данная услуга предоставляется только в случае, если багаж пассажира не зарегистрирован.
Процедура: • После согласования с пассажиром Агентство перебронирует рейсы на альтернативные и отправляет бронь в очередь QE/BRQLH0982/60C0 • Сотрудники с ервисного центра Lufthansa проверяют бронирование на предмет соответствия правилам перебронирования в случаях Irregularity. • Если перебронирование агента соответствует правилам авиакомпании, сотрудники Сервисного центра переоформляют билет. • Если переоформление не возможно по причинам нарушения правил авиакомпании, бронирование отправляется в «0» очередь туристического агентства на адрес, с которого был отправлен запрос на переоформление. • Необходимым условием является наличие Etix интерлайн соглашения с авиакомпанией, на рейсы которой переоформляется билет. • Перебронирование на альтернативные рейсы возможно только в оригинальном классе обслуживания (Premium Economy является отдельным классом