Рубрики новостей
В результате новых требований в связи с новым штаммом Covid-19 следующие рекомендации применяются к путешествующим.
Политика перебронирования Kenya Airways для пассажиров, затронутых Covid-19, путешествующих в/из следующих стран:
Код отказа OMI/COVID-19 будет применяться:
Изменения в бронировании:
Пассажиры, чьи бронирования затронуты, могут вносить неограниченные изменения в даты поездок в свои билеты без дополнительной платы в том же классе бронирования, что и ранее. Пассажиры могут вылететь более ранним или более поздним рейсом, выполняемым авиакомпанией Kenya Airways. Пожалуйста, убедитесь, что код отказа (OMI/COVID-19) внесен в поле ENDO.
Аннулирование:
Возврат средств может быть осуществлен на ваучер EMD, который можно использовать в течение одного года с даты выписки. Пассажиры, которые не желают воспользоваться каким-либо из предоставленных вариантов перебронирования, могут отправить билеты/EMD на возврат, штрафы будут отменены. Для частично использованных билетов возврат будет рассчитан за вычетом 70 % от уже пройденного сектора. Все заявки на возврат средств должны содержать код отказа (OMNI/COVID-19) и обрабатываться через ваш GDS. Отсутствие кода приведет к ADM.
Изменение маршрута:
Пассажирам разрешается менять пункт назначения на любой другой маршрут, выполняемый Kenya Airways. Сборы за изменение не будут применяться. Применяется разница в тарифах, если тариф до нового пункта назначения выше, чем первоначально выписанный. Возврат средств не допускается, если цена нового пункта назначения ниже первоначальной цены.
Пассажиры должны соблюдать все требования, предъявляемые к Covid-19, которые можно найти на правительственных веб-сайтах.