Рубрики новостей
Авиакомпания Kenya Airways осуществляет Проверку Нарушений c Пассивными/Неактивными Сегментами/Листами Ожидания
Пассивные Сегменты:
Они появляются, если изменение в бронирование вносится через GDS, не совпадающей с той, в которой было сделано первоначальное бронирование. Это не только приводит к непродуктивному использованию инвенторных запасов авиакомпании, но и ведет к двойной оплате как от оригинальной системы бронирования, так и от дубликата бронирования. Рекомендуется бронировать и выписывать билеты через одну платформу GDS, чтобы избежать создания пассивных сегментов.
Листы ожидания:
Сегменты WL - это неподтвержденные сегменты бронирования. Их необходимо удалять, чтобы избежать ADM.
Неактивные сегменты:
В случае изменения расписания, отмены рейса или ответа на не прямую продажу неактивные сегменты попадают в очередь в GDS/CRS и могут быть идентифицированы по коду статуса HX/NO/UC/UN/US. Крайне важно, чтобы эти сегменты были удалены до вылета, так как это дополнительные расходы для авиакомпании.
В случае изменения расписания, которое неприемлемо для пассажира, пожалуйста, отмените весь маршрут, чтобы избежать приостановления действия купонов и последующих сборов за НЕЯВКУ, взимаемых при запросе возврата.
Департамент по сбору доходов внедрил Менеджер Непродуктивных Сегментов (USM), который отправляет во все офисы бронирования уведомления для отмены непродуктивных сегментов до вылета.
Агентам рекомендуется ежедневно отслеживать свои очереди и принимать меры в отношении таких сообщений.
Пример сообщений SSR OTHS от USM в PNR будет выглядеть следующим образом:
“SSR OTHS 1A REMOVE WAITLIST SEGS 2 BY NBO 2300/10DEC21 OR KQ WILL AUTO-CANCEL”
Если с 01 ноября 2021 года вышеуказанная процедура не будет выполняться, Kenya Airways будет выставлять ADM для всех пассивных, неактивных сегментов и сегментов с листами ожидания в соответствии со своей Политикой ADM.
Больше информацию Вы найдете пройдя по ссылке:
- KENYA AIRWAYS ADM_policy_updated_oct_2019.pdf