18.03.2021
инструкции, обмен
Kenya Airways обновила политику обмена в связи с Covid-19 для полетов с 01 февраля 2020 до 31 декабря 2020 (обновление)
Данное обновление заменяет предыдущее уведомление 002H от 25 сентября 2020г. и применяется к бронированиям и EMDs затронутых COVID-19, а также для билетов оформленных до 30 июня 2020г. включительно на перелеты до 31 декабря 2020г. Переоформление билетов или EMD, связанное с COVID-19, должно быть сделано до 31 декабря 2021г. включительно.
Пожалуйста, обратите внимание, что waiver код остается прежним: COVID-19.
Waiver код COVID-19 необходимо указывать в графе «Имя пассажира» ( Passenger Name Record ( PNR ), а также в поле «endorsement» для EMD и билетов переоформленных из-за пандемии COVID -19
Данное правило применяется:
- Ко всем тарифам, включая билеты по групповым тарифам
- Ко всем направлениям Kenya Airways, затронутым правительственными ограничениями, связанными с COVID-19, за исключением внутренних рейсов (Момбаса & Кисуму)
- Ко всем точкам продаж
- Ко всем EMD оформленным на дополнительные услуги и групповые депозиты
- Ко всем поездкам до 31 декабря 2020
Ниже приведены варианты переоформления билетов:
- Билеты с открытой датой
- Билеты с открытой датой на внутренние рейсы будут действительны в течение 1 года с момента оформления.
- Билеты с открытой датой на международные рейсы будут действительны в течение 24 месяцев с момента оформления.
- Для сохранения PNR необходимо внести строку "retention line", ниже команды для GDS.
- Переоформление билета на любой новый рейс будет произведено бесплатно при условии сохранения класса обслуживания и сезонности.
- Если новый билет имеет более высокий тариф, клиент оплачивает только разницу между тарифами и сборами (в случае изменения маршрута).
- После истечения срока действия билета возврат будет осуществляться в соответствии с первоначальными правилами и условиями тарифа.
- Изменение маршрута
- Клиент, чьи бронирования затронула пандемия COVID-19, может вносить неограниченное количество изменений по любому направлению Kenya Airways равной или меньшей стоимости без взимания сбора за изменения.
- Если новый билет имеет более высокий тариф, клиент оплачивает только разницу между тарифами и сборами (в случае изменения маршрута).
- Отмена бронирования
- В случае если клиент не хочет воспользоваться ни одним из вышеприведенных вариантов перебронирования, он может подать запрос на возврат денежных средств. Возврат производится в соответствии с условиями тарифа, в случае отмены рейса производится вынужденный возврат. В связи со сложившейся ситуацией, могут возникнуть задержки с обработкой запросов на возврат, просим Вас проявить понимание.
- Отмены и сбои в расписании
В случае изменения расписания рейсов авиакомпании Kenya Airways вы можете предложить пассажиру следующие варианты:
- Изменить бронирование на дату/рейс по его выбору бесплатно. Если новый билет имеет более высокий тариф, клиент оплачивает только разницу в тарифе и сборах (в случае изменения маршрута/сезонности).
- Оставить билет открытым на срок до 1 года с даты покупки и применить любую неиспользованную стоимость оригинального билета для покупки нового билета. Плата за изменение будет отменена, но разница в тарифе будет применяться.
- Клиенты, которые откажутся от переноса рейса, могут подать заявку на полный возврат. Заявка на возврат должна быть осуществлена через BSPlink с копией истории PNR, чтобы подтвердить отменену рейса
Retention Line (строка сохранения PNR) – Агент может перебронировать тот же PNRв будущем и получить доступ к истории PNR, если она находится в пределах дат, указанных в строке сохранения.
• Amadeus
RU 1A HK1 NBO 10DEC/RETAIN COVID19
Where:
RU – entry
1A – GDS
HK1 – Number of passengers in the booking
NBO – Station of action
10DEC – Date of Action
Retain COVID 19 – Reason for retention of booking
The RU ELEMENT above must be removed during ticket re-issue/exchange.
• Travelport
RT.T /DATE* COVID 19
• Sabre and Abacus
0OTHYYGK1NBO26SEP- COVID 19
NBO=city code
26SEP=date
Пожалуйста, обратите внимание :
- Чтобы избежать ADMs, пожалуйста, убедитесь, что вы вставили waiver код “COVID-19”, где это применимо.
- Данные правила распространяются только на билеты, забронированные на полеты до 31 декабря 2020.
- Все изменения в билете должны быть сделаны до 31 декабря 2021.
Пожалуйста, убедитесь, что весь персонал по бронированию ознакомлен с данной информацией.