20.02.2021
инструкции, обмен
Kenya Airways: Обновленная информация авиакомпании о бесплатном изменении бронирования -17feb21
Настоящее уведомление применяется к билетам и ваучерам, выпущенным до 30 июня 2020 года для полетов до 31 декабря 2020 года. Переписка билетов или ваучеров, затронутых COVID-19, должна быть завершена до 31 декабря 2021 года.
Код отказа остается прежним COVID-19.
Код отказа COVID-19 должен быть указан в бронировании (PNR) и в передаточной надписи ваучера и переоформленного билета, затронутого пандемией COVID-19.
Это относится к:
- Всем типам тарифов, включая групповые билеты и билеты для конференций.
- Всем направлениям Kenya Airways, затронутых правительственными ограничениями COVID-19, за исключением внутренних (Момбаса и Кисуму)
- Всем точкам продаж
- Всем ваучерам, выписанным для дополнительных услуг и групповых депозитов
- Всем полетам до 31 декабря 2020 года
Ниже приведены варианты перебронирования:
1) Билеты с открытой датой
- Билеты с открытой датой на внутренние рейсы будут действительны в течение 1 года от первоначальной даты выписки.
- Билеты с открытой датой на международные рейсы будут действительны в течение 24 месяцев от первоначальной даты выписки.
- Для того, чтобы PNR остался в системе GDS необходимо внести строку хранения (примеры ниже).
- Новый рейс будет бесплатно перебронирован, и билет будет выпущен для того же класса бронирования и той же сезонности.
- Если тариф нового билета более дорогой, пассажир оплачивает только разницу в тарифе и таксах (в случае изменения маршрута).
- По истечению срока действия билета, возврат средств будет осуществляться с применением оригинальных правил и условий тарифа.
2) Изменение маршрута
- Клиенты, чьи бронирования затронуты пандемией COVID-19, могут неограниченно менять рейс на равную или меньшую стоимость без платы за изменение в люббудетом пункте маршрута Kenya Airways.
- Если тариф нового билета более дорогой, пассажир оплачивает только разницу в тарифе и таксах (в случае изменения маршрута).
3) Отмена бронирования
- Клиенты, которые не хотят воспользоваться ни одним из вышеперечисленных вариантов перебронирования, могут запросить возврат за билеты/EMDS. Возврат средств будет осуществляться в соответствии с условиями тарифа или, в случае отмены рейсов, будет запрашиваться вынужденный возврат. Однако, в связи с текущей ситуацией, авиакомпания предупреждает, что могут будут задержки в обработке запросов на возврат, и надеется на понимание.
Строка хранения – Агент может сделать перебронирование в том же PNR в будущем и получить доступ к истории PNR, если она находится в пределах ДАТЫ, указанной в строке хранения.
RU 1A HK1 NBO 10DEC/RETAIN COVID19
Where:
RU – entry
1A – GDS
HK1 – Number of passengers in the booking
NBO – Station of action
10DEC – Date of Action
Retain COVID 19 – Reason for retention of booking
The RU ELEMENT above must be removed during ticket re-issue/exchange.
RT.T /DATE* COVID 19
0OTHYYGK1NBO26SEP- COVID 19
NBO=city code
26SEP=date
Пожалуйста, обратите внимание:
- Чтобы избежать ADMS, убедитесь, что вы вставили код отказа “COVID-19”, где это применимо.
- Этот отказ распространяется на билеты, забронированные для полетов до 31 декабря 2020 года.
- Все изменения в билетах должны быть завершены до 31 декабря 2021 года.
Пожалуйста, убедитесь, что весь персонал по бронированию ознакомлен с данной информацией.
Для получения дополнительной информации посетите веб сайт: www.kenya-airways.com