Рубрики новостей
В настоящее время KQ решает проблему с автоматизированным процессом установки тайм лимита для выписки билетов (TTL) и отмены бронирований с истекшим сроком бронирования. В связи с этим, авиакомпания KQ напоминает всем офисам продаж и партнерам, что нужно соблюдать нижеприведенный процесс подтверждения рейса и тайм лимита для получения качественных заказов и сокращения количества пассажиров, не явившихся на рейс (no-show).
A. Невыписанные бронирования и /или бронирования без тайм лимита
Они должны быть обработаны в соответствии с основными руководящими принципами KQ TTL, приведенными ниже.
Отдел продаж рекомендует туристическим агентствам соблюдать тайм лимит и отменять бронирования, которые нарушают это правило. Ежедневный отчет о невыписанных бронированиях будет отправляться в отделы продаж для отслеживания за выполнением рекомендаций.
B. Процесс подтверждения рейса для пассажиров с билетами.
Из-за высокого уровня неявки на рейсы Kenya Airways отделу продаж нужно связаться с пассажирами для подтверждения даты полета.
- На внутренних рейсах - за 2 дня до вылета;
- На региональных рейсах - за 5 дней до вылета;
- На международных - за 7 дней до вылета.
C. Обработка очереди с изменением расписания в бронировании.
Очереди с изменением в расписании должны ежедневно обрабатываться всеми офисами и туристическими агентствами, получающими эти сообщения. Это должно помочь во многих случаях при изменении авиакомпанией расписания и во избежание последующей неявки пассажира на рейс и вытекающих из этого неудобств. Выписывающий офис несет ответственность за своевременное информирование пассажира обо всех изменениях авиакомпании в расписании для избежания неявки пассажира на рейс.
D. Основные рекомендации KQ по тайм лимиту (TTL) при бронировании без
выписки билетов соответствуют приведенной ниже матрице.
Примечание:
Билетные агенты не могут менять TTLs после того, как они его выставили. Отдел доходов авиакомпании будет представлять отчет об агентах, нарушающих это правило.