Данное Обновление заменяет Предыдущее Уведомление 002G от 22 мая 2020
Сбор за изменения не взымается для бронирований затронутых COVID-19, а также для билетов и EMDs оформленных до 30 июня 2020г включительно на перелеты до 31 декабря 2020г. Переоформление билетов или EMDs, связанное с COVID-19, должно быть сделано до 30 июня 2021г включительно.
Пожалуйста, обратите внимание, что код отказа остается прежним: COVID-19. Код отказа COVID-19 необходимо указывать в графе «Запись имени пассажира» ( Passenger Name Record ( PNR ), а также в поле «подтверждение кода» для EMD и билетов переоформленных из-за пандемии COVID -19
Данное правило применяется:
- Ко всем тарифам, включая билеты по групповым тарифам
- Ко всем направлениям Kenya Airways, затронутым правительственными ограничениями, связанными с COVID-19, за исключением внутренних рейсов (Момбаса & Кисуму)
- Ко всем точкам продаж
- Ко всем EMDs оформленным на дополнительные услуги и Групповые Депозиты
- Ко всем поездкам до 31 декабря 2020
Ниже приведены варианты Переоформления билетов:
- Билеты с открытой датой
- Билеты с открытой датой на Внутренние рейсы будут действительны в течение 1 года с момента их выдачи.
- Билеты с открытой датой на Международные рейсы будут действительны в течение 24 месяцев с момента их выдачи.
- Для сохранения PNR его необходимо вставить в строку "retention line", ниже примечание GDS.
- Переоформление билета на любой новый рейс будет произведено бесплатно при условии сохранения класса обслуживания и сезонности.
- Если новый билет имеет более высокий тариф, клиент оплачивает только разницу между тарифами и налоги (в случае изменения маршрута).
- После истечения срока действия билета возврат будет осуществляться в соответствии с первоначальными правилами и условиями тарифа.
- Изменение маршрута
- Клиент, чьи бронирования затронула пандемия COVID-19, может вносить неограниченное количество изменений по любому направлению Kenya Airways равной или меньшей стоимости без взимания сбора за изменения.
- Если новый билет имеет более высокий тариф, клиент оплачивает только разницу между тарифами и налоги (в случае изменения маршрута).
- Отмена бронирования
- В случае если клиент не хочет воспользоваться ни одним из вышеприведенных вариантов перебронирования, он может подать запрос на возврат денежных средств. Возврат производится в соответствии с условиями тарифа, в случае отмены рейса производится вынужденный возврат. В связи со сложившейся ситуацией, могут возникнуть задержки с обработкой запросов на возврат, просим Вас проявить понимание.
Retention Line (Строка хранения) – Агент может перебронировать тот же PNRв будущем и получить доступ к истории PNR, если она находится в пределах дат, указанных в строке хранения.
• Amadeus
RU 1A HK1 NBO 10DEC/RETAIN COVID19 Where: RU – entry 1A – GDS HK1 – Number of passengers in the booking (Количество пассажиров в бронировании) NBO – Station of action 10DEC – Date of Action Retain COVID 19 – Reason for retention of booking (Причина сохранения бронирования) Указанный выше элемент RU должен быть удален во время переоформления/обмена билета.
• Travelport
RT.T /DATE* COVID 19
• Sabre and Abacus
0OTHYYGK1NBO26SEP- COVID 19 NBO=city code 26SEP=date
Пожалуйста, обратите внимание :
- Чтобы избежать ADMs, пожалуйста, убедитесь, что вы вставили Код отказа “COVID-19”, где это применимо.
- Данные правила распространяются только на билеты, забронированные на полеты до 31 декабря 2020.
- Все изменения в билете должны быть сделаны до 30 июня 2021.
|