alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
23.08.2018    инструкции

Hong Kong Airlines: Политика бронирования в системах GDS.

Как продолжение наших усилий в уменьшении затрат, Hong Kong Airlines настоящим  реализует политику бронирования в системах GDS.

Hong Kong Airlines гордится тем, что вы являетесь  нашим партнером в распределении наших рейсов. Пожалуйста помогите нам обслуживать клиентов лучше следуя простым правилам использования GDS и строго избегая любых неправильных действий, указанных ниже.

Основные принципы, изложенные здесь,  должны побуждать наших партнеров - турагентов по всему миру - использовать GDS надлежащим образом и препятствовать любой другой практике, которая имеет или может иметь отрицательные последствия при использовании.

Политика распространяется на всех пользователей GDS, включая турагентов, поставщиков туристических услуг и всех профессионалов в области туризма, имеющих  доступ к инвентарной системе Hong Kong Airlines через Интернет или любой другой электронный путь.

Турагент должен гарантировать, что все его сотрудники, имеющие доступ к инвентарной системе  Hong Kong Airlines во всех его локациях,  знакомы с этой политикой.

Hong Kong Airlines проверяют все трансакции, полученные от GDS BIDT (записанные данные с тарификационной информацией) для выявления нарушений. Hong Kong Airlines оставляет за собой право взимать штраф за любые нарушения. 

Политика

Пожалуйста, следуйте этим инструкциям в любое время и без исключений: 

1. Отмена бронирования

Сегменты должны быть сняты немедленно, если билет не приобретается в соответствии с правилами тарифа или если пассажир  уведомляет, что полет не состоится  -  что наступит раньше. Бронирование, отмененное  авиакомпании в связи с истечением тайм-лимита или по каким –либо другим причинам также должно быть отменено в GDS. 

Коэффициент отмены (количество забронированных сегментов по отношению к  количеству отмененных сегментов) отличается в зависимости от агента. Коэффициент отмены (соотношение между забронированным и отмененным сегментами) превышающий 80% следует избегать.

2. Неактивные сегменты

Неактивный сегмент может быть определен по статусу сегмента HX/UC/NO/US / UN. Все неактивные сегменты должны быть отменены из GDS немедленно при получении  и  не позднее, чем за 24 часа до вылета.

3. Пассивные сегменты

Hong Kong Airlines допускает пассивные сегменты, которые используются только для покупки билетов. Пассивный сегмент должен соответствовать существующему бронированию во внутренней системе бронирования Hong Kong Airlines.  Использование несоответствующих сегментов для выписки билетов или создания ложного подтверждения строго запрещено.

Стандарты авиакомпании  требуют, чтобы пассивные сегменты использовались "для продажи билетов" только после бронирования в инвентарной системе авиакомпании. Hong Kong Airlines не разрешает использование пассивных сегментов по другим причинам: чтобы обойти правила тарифа, или для выполнения административных функций, например, для распечатки маршрута бронирования .

Если пассивный сегмент отклонен авиакомпанией Hong Kong Airlines, пассивный сегмент должен быть немедленно отменен агентом после соответствующего использования во избежание ненужных штрафов авиакомпании.

4. Сегменты с листом ожидания

Сегмент с листом ожидания  может быть определен по статусу HL/HN / UU. Все сегменты с листом ожидания должны быть удалены из PNR по крайней мере за 24 часа до вылета. Туристические агенты не должны создавать многократные сегменты с листом ожидания.

5.Нарушение условий бронирования (churning)

определено  как повторение отмененных и вновь забронированных сегментов с целью обхода ограничений по тарифу или времени выписки билетов, установленных правилами по билету.

6. Двойные бронирования

Это забронированные сегменты (подтвержденные или на листе ожидания) для одного и того же пассажира в том же или в разных PNRs, в той же системе или в разных системах бронирования, созданные одним и тем же агентством на один и тот же рейс или на другой рейс, которым логически пассажир лететь не сможет

7. Фиктивные бронирования или номера билетов

Это сегменты, забронированные по фиктивным причинам, таким как блокирование свободного места или бронирование сегментов, которые не были запрошены пассажиром. Это строго запрещено и приводит к аннуляции доступа к инвентарной системе и штрафу, если:

- это намеренное  фиктивное бронирование, результат которого блокирование свободных мест на рейсе;

- В PNR вносится фиктивный номер билета;

- Используются ложные фамилия/имя;

- перед выпиской билета для пассажира, аннулируются несколько билетов.

8. Обучение / тестовое бронирование

Создание PNR в целях обучения с использованием  активных сегментов для продажи запрещено. Тестовые бронирования предназначаются для создания маршрута и расчета стоимости. Операции с тарифами доступны для всех требований ценообразования  и в ответственность агентства входит обеспечение подготовки персонала, необходимое  для  использования этих трансакций.

9. Недействительный билет

Подтверждения бронирования с АННУЛИРОВАННЫМ/ВОЗВРАЩЕННЫМ / ПРОЛЕТАННЫМ билетом в реальном времени не разрешено. К недействительным номерам билетов относятся закрытый, использованный, возвращенный, аннулированный или несуществующий номер билета, связанный с подтвержденным бронированием.

Бронирование должно быть немедленно отменено, если билет аннулирован / возвращен /пролетан. После определения таких билетов, бронирование подлежит автоматической отмене.

10. Место продажи

Поставщики туристических услуг должны применять соответствующий тариф и соответствующую валюту в зависимости от своего расположение.

Место продажи должно совпадать с местоположением поставщика туристических услуг. Использование POS (место продажи) вне местонахождения поставщика туристических услуг запрещено.

11. Терминал бронирования и продажи билетов (только для рынка Китая)

Агенты в Китае должны использовать Travelsky в качестве терминала бронирования и продажи билетов для просмотра, бронирования HX билетов. 

Нарушение политики

Hong Kong Airlines оставляет за собой право привлекать поставщиков туристических услуг к ответственности за любые нарушения, а также взимать плату за любые убытки или причиненный ущерб плюс административный сбор. Hong Kong Airlines полностью обладает полномочиями для интерпретации любых нарушений.

Hong Kong Airlines оставляет за собой право отменить любое бронирование, будь то билет или просто бронирование поставщиков туристических услуг в случаях несоблюдения или тех, кто был определен  как нарушающий любую часть этой политики.

Hong Kong Airlines оставляет за собой право заблокировать доступ любого поставщика туристических услуг к просмотру, бронированию или выписки билета на HX в случае несоблюдения данной политики.

Hong Kong Airlines оставляет за собой право изменять, добавлять или удалять параметры этого документа.