alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
29.11.2017    инструкции

Hong Kong Airlines: Общие правила Re-schedule и Cancelation

Начиная с 1 декабря 2017, общие правила будут пересмотрены следующим образом. Гонконгские авиалинии откажутся от сборов за rebooking, no-show, reissue, refund and reroute charges для всех билетов на HX (851), выпущенных во всем мире с подтвержденным бронированием, в следующих случаях:

I. Applicable ticket type

∙ FIT, билет на билет HX 851 (кроме AD / ID)

  1. II.          Eligible situation 

а. На рейсы HX reschedule свыше 3 часов до запланированного времени отправления (STD) и reschedule time не менее 60 минут

б. Любая отмена HX-рейса

с. Любой interline рейс   reschedule or cancellation with HX connection 

д. HX рейсы -  reschedule и потеря стыковки. 

е. Потеря стыковки и минимально стыковочного времени 

  1. III.         Waiver on Rebooking, No-show and Reissue Charges 

∙ Такие запросы должны быть сделаны в течение 10 дней после даты вылета.

∙ Новая дата вылета должна быть в течение следующих 14 дней со дня оригинальной даты вылета, или новая дата вылета  должна соответствовать первому доступному рейсу.

∙ Waiver для rebooking request может применяться только один раз.

∙ Последующие изменения и поправки к маршруту полета будут согласно условиям первоначального билета.

∙ Включая те, которые действительны на дату полета, указанные в билетах.

∙ Waiver применим на inbound сегменте, если нарушение правил полета произошло на outbound. 

IV. Waiver on cancellation and refund charges 

∙ Включая невозвратные билеты FIT.

1. Для полностью неиспользованного билета

а. Сумма возврата будет равна стоимости оплаченного тарифа, включая таксы и топливный сбор.

б. Handling charge будут исключены.

2. Для частично неиспользованного билета

а. Возврат части неиспользованного билета  будет равен разнице между полной стоимостью билета и значением используемой части.

б. Неиспользованная часть, определенная как сумма неиспользованной части:

  • Directional sector value (actual sector value between ticket origin and destination). 
  • plus partial sector value (portion of sector value between stopover point and destination) if applicable.

 с. Фактическая стоимость сегмента от места отправления и назначения билета определяется как половина тарифа за проезд в оба конца по соответствующему подклассу билетов в соответствующем классе.

д. Значение сегмента в пределах фактического значения сектора, определяемого как база расчета пропорций стоимости в пропорции миль (TPM).

е. Handling charge будут исключены.

Пример:

Actual Sector Value 

1. HKG-(M class)-BKK-(M class)-HKG

  • Total Ticket Value = $A (M class RT Fare)
  • Actual Sector Value = $A/2
  1. HKG-(M class)-BKK-(S class)-HKG
  • Total Ticket Value = $A+$B
  • $A (1/2 M class HKGBKK RT), $B (1/2 S class HKGBKK RT) 

Partial Sector Value 

  1. BJS-(#1)-HKG-(#2)-BKK-(#3)-HKG-(#4)-BJS, BJSHKGBKK on M class, BKKHKGBJS on M class o Total Ticket Value = $P, BJSBKK M class RT fare $P 

o Ticket Value BJS-HKG-BKK = $P/2 (BJSBKK RT Fare on particular subclass) o Ticket Value BKK-HKG-BJS = $P/2 (BJSBKK RT Fare on particular subclass) 

o #1 value under BJS-HKG-BKK, calculate from TPM under total value of BJS-HKG-BKK o #4 value under BKK-HKG-BJS, calculate from TPM under total value of BKK-HKG-BJS 

  1. BJS-(#5)-HKG-(#6)-BKK-(#7)-HKG-(#8)-BJS, BJSHKGBKK on M class, BKKHKGBJS on S class 
  • Fare always reference to Segment A RBD (Reference to Fare Rule Mapping Table in the fare sheets) o Total Ticket Value = $P/2+$R/2, BJSHKGBKK M class RT fare $P, BJSHKGBKK S class RT fare $R

 o #5 value under BJS-HKG-BKK, calculate from BJS-HKG TPM under total value of BJS-HKG-BKK ($P/2) o #8 value under BKK-HKG-BJS, calculate from HKG-BJS TPM under total value of BKK-HKG-BJS ($R/2) 

∙ Бронирование должно быть  аннулировано в ту же дату, что и вылет.

∙ Refund application on refund charges and cancellation charges waiver должны быть сделаны в соответствующих офисах, где была произведена выписка.

∙ Waiver of refund or cancellation penalty применяются только к возврату в течение 60 дней с даты вылета оригинального рейса. В противном случае будут применяться условия согласно правилам тарифа.

∙ В аэропорту возврат билетов не производится.

 ∙ Льготный период: Waiver on cancellation and refund charges по-прежнему разрешается подавать в течение 3 дней после подачи пассажиром запроса на rebooking, No-show and reissue charges

В. Rerouting

∙ Только для полетов, которые будут вылетать в течение 2 дней до вылета

∙ Rerouting допустимо только в той же зоне

∙ Reissuance charges будут отменены в связи с истечением первоначального билета

∙ Запрос  на rerouting может применяться только один раз

∙ Изменение маршрута зависит от наличия рейсов и такс, которые должны оплачиваться пассажиром

∙ Таблица зон:

Zone

Destination

1

HAK/SYX

2

CKG/CTU

3

SHA/PVG/NKG/HGH

4

PEK/TSN

5

JAPAN

 VI. Connecting flights handling

       ∙ Когда происходят какие-либо нарушения полета, условия III и IV могут быть применены 

  • Допустимые варианты: 

1)  HX operated flight + HX operated flight

2)  HX operated flight + HX codeshare flight

3)  HX operated flight + Interline flights 

  • Требования к билету и бронированию 

1)                 Все полетные сегменты должны быть показаны как один сет билетов (1 билет или более, соединенные между собой) и бронирования должны быть подтверждены под одинаковым PNR.

2)  Стыковка должна соответствовать минимальному стыковочному времени. 

**Refer to E-term system with command GI:HXNOTE/505 for the detail information of MCT 

VII. Particular Incident 

  • Определение 

1)  стихийные бедствия (наводнения, извержения вулканов, метели и т. д.)

2)  Политические факторы, как восстание. 

  • Обслуживание

1)  Специальное уведомление в конкретной ситуации будет отправлено от Revenue Management. 

2)                 Оно будет основано на специальном извещении, которое регулируется Revenue Management.

В случае отсутствия специального уведомления, применяется стандартная процедура согласно общим правилам.