Рубрики новостей
Обратите внимание, что в Августе 2020 oтдел по процессингу возвратов ужесточил процедуры подачи заявок на возмещение за прошлые даты полета, когда информация отсутствует.
В уже существующей резолюции 830a § 1, 11.4 ИАТА говорится, что заявление на возврат может быть подано только после запроса пассажира.
Заявка на возврат в BSP Link должна содержать следующие документы :
• копию полной истории PNR (если это не действующая PNR Амадеус, в которой агентство предоставляет нам доступ к использованию формата: ES / GFRAHR0104-B);
• копию запроса вашего клиента (пассажира) на возврат;
Это обеспечит беспрепятственный процесс процессинга возврата в приемлемые сроки и мы будем настаивать на соблюдении этих требований.
Если представленное RA не содержит необходимых документов, мои коллеги отклонят запрос на возврат.
Также, для скорейшего рассмотрения заявки, просим указывать: INVOL? или VOL?