alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
10.08.2020    инструкции, возврат

Hahn Air: Новости авиакомпании

Kоманда Help Desk Hahn Air делает все возможное, чтобы продолжать обрабатывать все поступающие заявки на возврат. Однако из-за чрезвычайной ситуации мы сталкиваемся с некоторыми ограничениями, которыми я хотел бы поделиться с вами: 

  • Voluntary refund – можно проводить через GDS.
  • Involuntary refund – пожалуйста заполняйте заявку на возврат в BSP Link.
  • Всегда включайте PNR History в запрос на возврат.
  • Нужено также включать запрос (обращение пассажира в агенство) на возврат.   
  • Большинство членов команды Help Desk Hahn Air сейчас работают из дома, что означает, что реагирование на случаи не может быть выполнено так же быстро, как при нормальных обстоятельствах, поскольку некоторые из нас работают сейчас только с одним монитором вместо 2 или 3, как это обычно делается в офисе. Мы все сожалеем о том, что в настоящее время Help Desk Hahn Air необходимо отклонять множество запросов и что иногда мы не можем поддерживать агентов так, как они считают, что они этого заслуживают, но мы сталкиваемся с ситуацией, в которой никто не виноват что происходит, ни пассажиры, ни агенты, ни Hahn Air, ни вина авиакомпаний. 
  • Помощь по телефону, в данный момент, не гарантируется, так как фокус команды Help Desk Hahn Air находится на входящих электронных письмах  
  • Пожалуйста, обратите внимание, что  авиакомпании оперирующие перевозчики часто меняют свою политику, поэтому запросы должны рассматриваться в Help Desk Hahn Air & отделе процессинга возвратров Hahn Air
  • Во время процессинга запроса на возврат Help Desk Hahn Air должен придерживаться правил и политик авиакомпаний оперирующих перевозчиков.  В данный момент, мы собрали более 100 различных правил и политик авиакомпаний оперирующих перевозчиков. Тем не менее, важно понимать, что многие авиакомпании-партнеры часто меняют свою политику и информация, которой мы руководствуемся сегодня, может не совпадать с информацией на следующий день. 
  • Процессинг запроса на возврат, в настоящий момент, не может иметь никаких исключений из правил, поскольку авиакомпании оперирующие перевозчикои будут взимать штрафы (стоимость билета и тд) с Hahn Air позже, руководствуясь собственными правилами и политиками.