09.03.2023
ADM
Gulf Air: Важная информация о соблюдении порядка следования сегментов и ADM-политика.
Уважаемые партнеры,
В рамках оптимизации процессов управления доходами авиакомпания Gulf Air 8 марта 2023 г. вводит автоматический функционал для мониторинга инвенторной системы O&D. В случае обнаружения нарушений применяется следующий алгоритм действий:
- PNR, где не были выписаны билеты, будут отменены. В PNR будет добавлена ремарка 5H как указано ниже, сообщение 5QQ с такой же ремаркой будет направлено агенту:
ITINERARY CANCELLED DUE TO OD INVENTORY VIOLATION
- За PNR, где были выписаны билеты, будет выставлен ADM согласно ADM-политике Gulf Air.
Во вложении направляем Вам актуальную ADM-политику авиакомпании, последнюю версию Вы также можете всегда посмотреть в BSP и на сайте авиакомпании. Сумма ADM за нарушение инверторной системы O&D составляет 300 USD за пассажирский сегмент в PNR, причем неважно, выявлено ли нарушение для всего маршрута или только его части. Агент, осуществляющий выписку билетов, в любом случае несет ответственность за нарушения, даже если бронирование изначально было сделано субагентом.
Напоминаем Вам о ключевых требованиях к порядку следования купонов в бронировании.
- Полетные сегменты должны быть забронированы в той последовательности, в которой пассажир намеревается совершить путешествие. Создание сегментов не в той последовательности бронирования, в которой пассажир намеревается лететь, с целью получения мест в более низком классе бронирования (RBD), который может быть недоступен на момент запроса, считается нарушением. Примером такой практики может быть сначала бронирование сегмента BAH-FRA, затем бронирование сегмента FRA-BAH и последующая отмена забронированного сегмента BAH-FRA. В таких случаях в отношении таких PNR будут приняты меры независимо от того, получил ли агент место в более низком RBD, чем было в наличии в инвентаре на сегменте FRA-BAH или нет.
- Сегменты стыковочных рейсов необходимо бронировать из одного экрана доступности из пункта отправления в пункт назначения. Полетные сегменты, продаваемые в связке вместе, называются ‘married segments’ и не могут быть разделены. Изменение времени/даты вылета или отмена любых ‘married segments’ должно применяться одновременно ко всем стыковочным сегментам.
- Бронирование дополнительного сегмента для получения расширенного доступа к наличию мест, независимо от места продажи, пункта отправления и назначения, считается нарушением.
Просим Вас учитывать данную информацию в работе.
Желаем Вам успешных продаж!