alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
09.03.2023    ADM

Gulf Air: Важная информация о соблюдении порядка следования сегментов и ADM-политика.

Gulf Air: Важная информация о соблюдении порядка следования сегментов и ADM-политика.

Уважаемые партнеры,

В рамках оптимизации процессов управления доходами авиакомпания Gulf Air 8 марта 2023 г. вводит автоматический функционал для мониторинга инвенторной системы O&D. В случае обнаружения нарушений применяется следующий алгоритм действий:

 

  • PNR, где не были выписаны билеты, будут отменены.  В PNR будет добавлена ремарка 5H как указано ниже, сообщение 5QQ с такой же ремаркой будет направлено агенту:

 

ITINERARY CANCELLED DUE TO OD INVENTORY VIOLATION

 

  • За PNR, где были выписаны билеты, будет выставлен ADM согласно ADM-политике Gulf Air.

 

Во вложении направляем Вам актуальную ADM-политику авиакомпании, последнюю версию Вы также можете всегда посмотреть в BSP и на сайте авиакомпании. Сумма ADM за нарушение инверторной системы O&D составляет 300 USD за пассажирский сегмент в PNR, причем неважно, выявлено ли нарушение для всего маршрута или только его части. Агент, осуществляющий выписку билетов, в любом случае несет ответственность за нарушения, даже если бронирование изначально было сделано субагентом.

 

Напоминаем Вам о ключевых требованиях к порядку следования купонов в бронировании.

 

  • Полетные сегменты должны быть забронированы в той последовательности, в которой пассажир намеревается совершить путешествие. Создание сегментов не в той последовательности бронирования, в которой пассажир намеревается лететь, с целью получения мест в более низком классе бронирования (RBD), который может быть недоступен на момент запроса, считается нарушением.  Примером такой практики может быть сначала бронирование сегмента BAH-FRA, затем бронирование сегмента FRA-BAH и последующая отмена забронированного сегмента BAH-FRA. В таких случаях в отношении таких PNR будут приняты меры независимо от того, получил ли агент место в более низком RBD, чем было в наличии в инвентаре на сегменте FRA-BAH или нет.

 

  • Сегменты стыковочных рейсов необходимо бронировать из одного экрана доступности из пункта отправления в пункт назначения. Полетные сегменты, продаваемые в связке вместе, называются ‘married segments’ и не могут быть разделены. Изменение времени/даты вылета или отмена любых ‘married segments’ должно применяться одновременно ко всем стыковочным сегментам.

 

  • Бронирование дополнительного сегмента для получения расширенного доступа к наличию мест, независимо от места продажи, пункта отправления и назначения, считается нарушением.

 

Просим Вас учитывать данную информацию в работе.

 

Желаем Вам успешных продаж!