Etihad Airways успешно перешла на новую систему обслуживания пассажиров Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS).
Наша система бронирования работает, билеты можно оформлять через ваши GDS, онлайн и наш контактный центр в нормальном режиме. Если вы работаете в Sabre, мы ожидаем, что вы сможете войти в систему сегодня с 11:15 по местному времени Абу-Даби (10:15 по московскому времени). Для агентов Travelsky наша новая система будет доступна с 18.00 по местному времени Абу-Даби (17:00 по московскому времени).
Переход на новую систему почти закончен и все рейсы, выполняемые Etihad сейчас доступны для продажи, за исключением рейсов некоторых наших партнеров по код шерингу. Благодарим вас за терпение, мы уведомим вас, как только информация появится на etihadhub.com/pss.
Это следующие авиакомпании: • Air Arabia (3L) • Jet Blue (B6) • Gulf Air (GF) • Virgin Australia (VA) • Oman Air (WY) Дополнительные услуги также скоро будут вновь доступны, включая онлайн регистрацию на рейс с 12 марта. Дополнительный багаж, выбор мест в салоне и наше новое мобильное приложение будут доступны с 13 марта.
Мы рады, что нам удалось обеспечить плавный переход. Если у вас возникнут какие - либо вопросы, сотрудники нашего контактного центра готовы помочь вам. Вы также можете воспользоваться нашим чатом live chat на нашем сайте для агентов Etihad Hub с 10.00 по местному времени Абу-Даби (с 9.00 по московскому времени).
Еще раз благодарим вас за поддержку, которая была важна для нас для успешного осуществления этого проекта. Последняя информация и ответы на часто задаваемые вопросы приведены на нашем сайте для агентов etihadhub.com/pss.
|