30.07.2021
инструкции, возврат, обмен
Croatia Airlines: ГИБКАЯ ПОЛИТИКА авиакомпании в связи с перебоями в полетах из-за коронавируса-28jul21
Политика Доброй Воли не одобряет независимое толкование правил тарифа. Всем отделам продаж билетов авиакомпании Croatia Airlines предписано строго соблюдать правила и политику тарифов, описанные ниже. Данная политика не допускает нарушения RBD, использования купонов не по порядку или нарушения указаний о тарифах.
Действительно:
- Для пассажиров, имеющих билет OU/831, выпущенный до 30 сентября 2021 года для полета до 30 октября 2021 года.
Перебронирование:
ПОЛНАЯ ГИБКОСТЬ - Неограниченное количество повторных бронирований допускается бесплатно при условии:
Перебронирование билета производится ДО новой даты полета Новые даты полета в рамках срока действия билета Если тот же RBD недоступен, разница в тарифе должна быть доплачена В PNR следует внести Примечание: «REBOOKED DUE CORONA VIRUS (Поставить дату)» Пункты вылета и прилета не могут быть изменены.
Возврат:
Неиспользованный билет:
- Возврат ваучера
- возврат полной стоимости неиспользованного билета, включая билетный/сервисный сбор
- любая другая доплата за дополнительные услуги (первый багаж, бронирование места...), возвращается только в случае отмены рейса
- Ваучер можно обменять на новый билет OU/831 в течение 24 месяцев с даты его выдачи.
- Ваучер может быть обменен на новый билет OU/831 с другим именем пассажира, чем первоначально выданный, при условии оплаты дополнительного сбора в размере 40 евро/100 крон за изменение и согласия владельца ваучера/собственника исходного билета
- Если ваучер используется более чем для одного билета, изменение имени должно быть оплачено за каждый билет.
Частично использованный билет:
- Возврат ваучера - возврат стоимости за полностью неиспользованную часть билета, включая любую плату за дополнительные услуги, связанные с неиспользованным сегментом.
- Билетный сбор не возвращается за частично использованные билеты
- Ваучер можно обменять на новый билет OU/831 в течение 24 месяцев с даты его выдачи.
Ваучер должен быть выпущен до даты вылета
Пассажиры, имеющие документы других перевозчиков, должны связаться с перевозчиком, выдавшим билет, для получения информации о политике возврата