21.01.2021
инструкции, возврат, обмен
Croatia Airlines: Гибкая политика авиакомпании из-за отмены полета в связи с Covid-19 (12 января 2021г)
Данное правило применяется для билетов, выпущенных до 27 Марта 2021 года включительно и для полетов до 27 Марта 2021 года включительно.
Перебронирование:
ПОЛНАЯ ГИБКОСТЬ - неограниченное количество перебронирований допускается бесплатно, при условии:
- Перебронирование билета производится ДО даты первой поездки
- Новые даты полета в рамках срока действия билета
- Если тот же RBD недоступен, разница в тарифе должна быть доплачена
- В графу PNR следует внести Примечание: «REBOOKED DUE CORONA VIRUS (Поставить дату)»
- Исходные пункты отправления и назначения не могут быть изменены
Возврат:
Неиспользованный билет:
- Возврат ваучера –
- возврат полной стоимости неиспользованного билета, включая билетный/сервисный сбор
- любая другая доплата за дополнительные услуги (первый багаж, бронирование места...), возвращается только в случае отмены рейса
- Ваучер можно обменять на новый билет OU/831 в течение 12 месяцев с момента его выдачи.
- Ваучер может быть обменен на новый билет OU/831 с другим именем пассажира, чем первоначально выданный, при условии оплаты дополнительного сбора в размере 40 евро/100 крон за изменение и согласия владельца ваучера/собственника исходного билета.
- Если ваучер используется более чем для одного билета, изменение имени должно быть оплачено за каждый билет.
Частично использованный билет:
- Возврат ваучера
- возврат стоимости за полностью неиспользованную часть билета, включая любую плату за дополнительные услуги, связанные с неиспользованным сегментом
- Билетный сбор не возвращается за частично использованные билеты
- Ваучер можно обменять на новый билет OU/831 в течение 12 месяцев с момента его выдачи.
Ваучер должен быть выпущен до первоначальной даты вылета.
Пассажиры, имеющие документы других перевозчиков, должны связаться с перевозчиком, выдавшим билет, для получения информации о политике возврата.
Данное правило применяется для билетов, выпущенных до 27 Марта 2021 года включительно и для полетов до 27 Марта 2021 года включительно.
Перебронирование:
ПОЛНАЯ ГИБКОСТЬ - неограниченное количество перебронирований допускается бесплатно, при условии:
- Перебронирование билета производится ДО даты первой поездки
- Новые даты полета в рамках срока действия билета
- Если тот же RBD недоступен, разница в тарифе должна быть доплачена
- В графу PNR следует внести Примечание: «REBOOKED DUE CORONA VIRUS (Поставить дату)»
- Исходные пункты отправления и назначения не могут быть изменены
Возврат:
Неиспользованный билет:
- Возврат ваучера –
- возврат полной стоимости неиспользованного билета, включая билетный/сервисный сбор
- любая другая доплата за дополнительные услуги (первый багаж, бронирование места...), возвращается только в случае отмены рейса
- Ваучер можно обменять на новый билет OU/831 в течение 12 месяцев с момента его выдачи.
- Ваучер может быть обменен на новый билет OU/831 с другим именем пассажира, чем первоначально выданный, при условии оплаты дополнительного сбора в размере 40 евро/100 крон за изменение и согласия владельца ваучера/собственника исходного билета.
- Если ваучер используется более чем для одного билета, изменение имени должно быть оплачено за каждый билет.
Частично использованный билет:
- Возврат ваучера
- возврат стоимости за полностью неиспользованную часть билета, включая любую плату за дополнительные услуги, связанные с неиспользованным сегментом
- Билетный сбор не возвращается за частично использованные билеты
- Ваучер можно обменять на новый билет OU/831 в течение 12 месяцев с момента его выдачи.
Ваучер должен быть выпущен до первоначальной даты вылета.
Пассажиры, имеющие документы других перевозчиков, должны связаться с перевозчиком, выдавшим билет, для получения информации о политике возврата.
TI-01-21 OU Good Will Policy due to Coronavirus_Fully Flexible_12JAN21.pdf