Рубрики новостей
Начиная с 28 марта 2019 года авиакомпания подключила услугу уведомления о задержке рейса и последующего информирования.
Помимо этой услуги, авиакомпания активирует услугу уведомления о восстановлении вылета в том случае, если вылет рейса возвращается к исходному времени.
Уведомление о задержке рейса и последующая информация (DLY/NI) будут отправлены в пределах 3 часов от исходного времени вылета (STD), что означает, что если сообщение DLY / NI отправляется более чем за 3 часа до STD, уведомления о задержке рейса и последующая информация генерируются за 3 часа до STD.
•Пример каждого уведомления можно увидеть ниже:
Для того, чтобы пассажиры получили такое уведомление по электронной почте или SMS, необходимо внести в бронирование контактную форму APE / APM / SSR CTCM / SSR CTCE.
В случае совместных рейсов или участия в маршруте других перевозчиков, обязательно вносится элемент SSR CTC, чтобы другие перевозчики могли использовать его при нарушении расписания.
Агенты, использующие другие системы GDS (Galileo, Sabre...) должны внести контакт под SSR CTC.
Если в бронировании более одного пассажира, рекомендуется ввести контакт для каждого из них, используя опции / P1, / P2 ...
В случае если в бронировании указан только один контакт с несколькими пассажирами, уведомление будет отправлено только первому пассажиру в PNR.