Рубрики новостей
Мы отказываемся от сборов за отмену бронирования и незаезд для заказов, затронутых коронавирусом (COVID-19).
Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы увидеть, подходит ли ваш билет. Поскольку в нашем контакт-центре очень много звонков, мы просим вас обратиться к этой информации, прежде чем связываться с нами. Обратите внимание, что агенты нашего контакт-центра следуют одному и тому же руководству по возврату и оплате.
Как отменить бронирование и обеспечить возврат
Если вы забронировали номер через Cathay Pacific - на нашем веб-сайте, в мобильном приложении или через наш контакт-центр - самый быстрый способ организовать возврат средств - войти в систему « Управление бронированием». Открыть в новом окне, Владельцы билетов Vantage Pass, Student Fares и Senior Fares могут организовать возврат через наш контактный центр.
Если вы приобрели билет через турагента или сторонний веб-сайт, например, Skyscanner или Expedia, свяжитесь с ними напрямую, чтобы организовать отмену. Мы не можем обработать возврат средств за эти заказы.
Если вы заказали билет для погашения, пожалуйста, свяжитесь с Asia Miles через их онлайн-форму. Ссылка открывается в новом окне, управляемом внешними сторонами, и может не соответствовать тем же правилам доступности, что и Cathay Pacific. отменить бронирование и организовать возврат.
Посетите наши часто задаваемые вопросы для получения более полезной информации об отменах и возмещениях.