Bangkok Airways напоминает о политике внесения изменений в поле имени пассажира, действующей с 2013 года, и сообщает о введении автоматической аннуляции полётных сегментов в случае неавторизованной коррекции имени, начиная с 1 марта 2020 года.
Как правило, ошибки или опечатки возникают достаточно часто, поэтому настоятельно рекомендуется перепроверить данные пассажира перед выпиской билета. Замена пассажира не разрешена. Эта политика применяется к "чистым" сегментам PG, и НЕ применяется к интерлайн или кодшер-бронированиям.
Во всех случаях необходима копия паспорта пассажира.
До выписки билета
Фамилия
|
- Агенты не могут произвести фамилию пассажира через свой пульт GDS
- Пожалуйста, свяжитесь c GSA Bangkok Airways Russia по адресу booking@talaviation.ru
|
Имя
|
- Изменения допустимы
- Максимальное количество не более 3 символов (включая имя и префикс) в случае орфографических ошибок, фонетически аналогично имени в проездном документе, и это тот же пассажир
- Агенты могут произвести изменения через свой пульт GDS * или связаться с GSA Bangkok Airways Russia по адресу booking@talaviation.ru для исправления
- В случае исправления имени более 3 символов, пожалуйста, свяжитесь c нами по адресу booking@talaviation.ru
|
*GDS Amadeus, Sabre 1B & 1S, Galileo, Worldspan, Apollo Важно! Любое изменение имени, которое нарушает или противоречит политике изменения имен без авторизации PG, может привести к автоматической отмене PNR. После выписки билета
Имя и Фамилия
|
- Исправление не разрешено делать агентам
- Свяжитесь с GSA Bangkok Airways Russia по адресу booking@talaviation.ru для получения разрешения на исправление, авиакомпания рассматривает каждый случай отдельно
- Если разрешение получено, обмен или переоформление облагается сбором согласно правилам тарифа
|
Важно! Любое изменение имени, которое нарушает или противоречит Политике изменения имен без авторизации PG, может привести к автоматической отмене PNR.
|