Рубрики новостей
Пассажиры American Airlines получат дополнительный уровень сервиса и комфорта в рамках самой большой сети маршрутов в мире после того, как авиакомпания предложит новый класс обслуживания Premium Economy (Премиум-эконом) на борту, который будет представлен на нашем первом самолете типа Boeing 787-9 Dreamliner.
Боинг 787-9 выполнит свой дебютный международный рейс 4 ноября 2016 года по маршруту Даллас / Форт - Уэрт (DFW) - Мадрид / Адольфо Суарез-Барахас (MAD). Лайнер также будет летать по маршруту Даллас / Форт-Уэрт (DFW) - Сан-Паулу / Международный аэропорт Гуарульюс (GRU), также начиная с 4 ноября 2016 года. Забронировать место в салоне Premium Economy 787-9 возможно уже сейчас
|
|
Конфигурация салона 787-9 предлагает:
· 30 полностью раскладывающихся в кровать кресел (lie-flat) в кабине BusinessClass, все с прямым доступом от прохода, в конфигурации 1-2-1
· 21 кресло в кабине PremiumEconomyв конфигурации 2-3-2
· 27 кресел в кабине MainCabinExtraс увеличенным шагом кресел, предлагающих до 15 см дополнительного пространства для ног, в конфигурации 3-3-3
207 кресел в кабине MainCabinв конфигурации 3-3-3
Персональная развлекательная система с экраном высокого расширения и сенсорным управлением установлена в спинке каждого пассажирского кресла, которые также оборудованы разъемами для питания и USB-портами. Wi-Fi обеспечивает доступ в Интернет, а также позволяет смотреть бесплатные телевизионные каналы, транслируемые в прямом эфире. Система развлечений предлагает почти 300 фильмов, включая 48 новых релизов, телевизионные шоу и игры. Пассажирам Бизнес-класса также будут предложены уникальные наушники Bose® QuietComfort® Acoustic Noise Cancelling®. Дополнительные расширенные функции на 787-9 Dreamliner включают большие иллюминаторы, которые снабжены регулируемым электрохромным затемнением окна, улучшенную влажность в салоне и улучшенную шумоизоляцию.
Новый класс обслуживания Premium Economy
Пассажиры, которые выбрали путешествие в классе Премиум-эконом оценят новые кожаные кресла с увеличенным шагом кресел 96,52 см (38 дюймов), оборудованных удобной выдвижной подставкой для ног, широкими подголовниками, персональной системой развлечений и сенсорными мониторами с увеличенным экраном. На международных рейсах пассажиры получат специальные шумоподавляющие наушники, набор принадлежностей для личного комфорта, а также будет предложено новое расширенное меню, безалкгогольные напитки, бесплатное вино, пиво и спиртные напитки. В стоимость билета включен провоз 1 места багажа.
"Являясь первой авиакомпанией США, предлагающей новый класс обслуживания Премиум-эконом на международных рейсах, мы продолжаем работать над инновациями и искать новые способы для соответствия и удовлетворения ожиданий наших пассажиров, внедряя новые продукты и повышая уровень обслуживания," - сообщил Эндрю Ночелла, директор по маркетингу American Airlines. "Новый Боинг 787-9 будет фантастическим дополнением к нашему широкофюзеляжному флоту, с Wi-Fi на международных рейсах и непревзойденным уровнем сервиса на борту. Весь остальной дальнемагистральный флот American Airlines будут оснащаться новой кабиной Премиум-эконом в течение последующего периода, что продолжит поднимать уровень комфорта и обслуживания на наших дальнемагистральных рейсах. В рамках обновления своего флота, American Airlines планирует инвестировать 3 миллиарда долларов.
Новая услуга - Премиум-эконом - будет предлагаться на борту с ноября 2016 и будет доступна для выбора за дополнительную плату после покупки авиабилета в экономическом классе, до момента открытия продажи в отдельном классе в начале 2017 года. Клиенты, которые являются участниками программы лояльности AAdvantage элитных уровней Platinum & Executive Platinum могут пересесть в новый класс обслуживания бесплатно.
Для получения дополнительной информации о новом классе обслуживания, пожалуйста, посетите страницу aa.com/premiumeconomy, а также Вы можете посетить сайт explorethenewamerican.com/premiumeconomy для интерактивной прогулки по салону Premium Economy.
Инвестиции в повышение уровня сервиса
Эти улучшения являются частью долгосрочных инвестиций, которые American Airlines осуществляет для повышения качества сервиса и услуг. В этом году авиакомпания еще выше поднимает планку обслуживания пассажиров, обеспечивая более широкий выбор услуг для глобальных путешественников.
American Airlines инвестирует более $3 миллиардов в рамках каждого аспекта в обслуживании клиентов - и в аэропортах, и в салонах самого современного флота в индустрии. Улучшения включают в себя обновление лаунжей для пассажиров Бизнес класса Admirals Club по всему миру, обновленные лаунжи для пассажиров Первого класса Flagship Lounge в шести аэропортах, улучшенный ассортимент бесплатного здорового питания, новые кресла в Первом и Бизнес классах с прямым доступом от прохода и полностью раскладывающиеся в кровать, электрические розетки, USB-порты, обновленное меню питания и напитков во всех классах обслуживания. American стремится к лучшему.
О American Airlines Group
American Airlines и American Eagle предлагают в среднем около 6700 рейсов в день по 350 направлениям в более чем 50 стран мира. American располагает 9 хабами в США - Шарлотт, Чикаго, Даллас / Форт-Уорт, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Филадельфия, Феникс и Вашингтон, округ Колумбия. American Airlines является основателем и членом международного альянса Oneworld, участники которого осуществляют рейсы в более чем 1000 пунктов назначения с 14,250 ежедневных рейсов в 150 стран мира. Присоединяйтесь к American Airlines в Twitter @AmericanAir и на Facebook.com/AmericanAirlines.