alt

Рубрики новостей

Новости "АВИА ЦЕНТР" Новости а/к Аэрофлот Новости S7 Airlines Новости российских а/к Новости иностранных а/к
AEGEAN AIRLINES – A3 AEROLINEAS ARGENTINAS – AR AEROMEXICO – AM AIR ASTANA – KC AIR ARABIA - G9 AIGLE AZUR – ZI AIR BALTIC – BT AIR BERLIN – AB AIR CANADA – AC AIR CHINA – CA AIR DOLOMITI – EN AIR EUROPA – UX AIR FRANCE – AF AIR INDIA LIMITED – AI AIR MALTA – KM AIR MADAGASKAR – MD AIR MAURITIUS–MK AIR MOLDOVA–9U AIR NAMIBIA – SW AIR NEW ZEALAND – NZ AIR SERBIA – JU AIR SEYCHELLES – HM AIR TAHITI NUI – TN ALITALIA – AZ AMERICAN AIRLINES – AA ARKIA – IZ APG Airlines — GP ATLASGLOBAL – KK AUSTRIAN AIRLINES – OS AZERBAIJAN AIRLINES – J2 BANGKOK AIRWAYS – PG BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD BELAVIA – B2 BLUE PANORAMA AIRLINE – BV BRITISH AIRWAYS – BA BRUSSELS AIRLINES – SN BULGARIA AIR – FB CATHAY PACIFIC AIRWAYS – CX CAMBODIA ANGKOR AIR - K6 CHINA AIRLINES – CI CHINA EASTERN AIRLINES – MU CHINA SOUTHERN AIRLINES – CZ CONDOR – DE COPA AIRLINES – CM CROATIA AIRLINES – OU CZECH AIRLINES – OK DARWIN AIRLINE – F7 DELTA AIRLINES – DL DNIPROAVIA – Z6 DRAGONAIR – PG EL AL ISRAEL AIRLINES – LY ELLINAIR – EL EMIRATES – EK ESTONIAN AIR – OV ETHIOPIAN AIRLINES – ET ETIHAD AIRWAYS – EY FIJI AIRWAYS – FJ FINNAIR – AY FIVE FOURTY AVIATION – 5H FLEXFLIGHT – W2 FLYBE LIMITED – BE FLYARYSTAN – KC FLYDUBAI – FZ FLY ONE – 5F GARUDA INDONESIA – GA GEORGIAN AIRWAYS – A9 GERMANIA – ST GOL VRG Linhas Aereas – G3 GULF AIR – GF HAHN AIR – HR HAINAN AIRLINES – HU HAWAIIAN AIRLINES – HA HELI AIR MONACO – YO HONG KONG AIRLINES – HX HUNNU AIR – MR IBERIA – IB ICELANDAIR – FI ISRAIR AIRLINES – 6H JAPAN AIRLINES – JL JET AIRWAYS – 9W KENYA AIRWAYS –KQ KLM ROYAL DUTCH AIRLINES – KL KOREAN AIR – KE LATAM – LA LOT POLISH AIRLINES – LO LUFTHANSA – LH MALAYSIA AIRLINES – MH MAHAN AIR – W5 AIR ITALY – IG MONTENEGRO AIRLINES – YM NORDICA – LO NOUVELAIR – BJ OLYMPIC AIR – OA OMAN AIR – WY ONUR AIR – 8Q PAKISTAN INTERNATIONAL – PK PEGASUS AIRLINES – PC PHILIPPINE AIRLINES – PR PULLMANTUR AIR – EB QANTAS — QF QATAR AIRWAYS – QR ROYAL BRUNEY AIRLINE – BI ROYAL AIR MAROC – AT ROYAL JORDANIAN – RJ SATA INTERNATIONAL – S4 SCANDINAVIAN AIRLINES – SK SICHUAN AIRLINES Co., Ltd – 3U SINGAPORE AIRLINES – SQ SOUTH AFRICAN AIRWAYS – SA SWISS AIRLINES – LX TAM AIRLINES – JJ TAP PORTUGAL – TP TAROM – RO THAI AIRWAYS – TG TUNISAIR – TU TURKISH AIRLINES – TK UKRAINE INTL AIRLINES – PS UNITED AIRLINES – UA UTAIR AVIATION – UT UZBEKISTAN AIRWAYS – HY VIETNAM AIRLINES – VN VIRGIN ATLANTIC – VS VISTARA - UK XIAMEN AIRLINES – MF Новости иностранных а/к
Новости ТКП Новости BSP и GDS Вебинары для субагентов
24.01.2020    новости

ALITALIA: Результаты 2019 года!

ALITALIA: Результаты 2019 года!

Alitalia: 2-е место в Европе и 7-е место в мире по пунктуальности в 2019 году 

Рост доходов от пассажирских перевозок на 1,7%,

Увеличение пассажиропотока на дальнемагистральных маршрутах на 4,7% 

Рим, 23 января 2020 года: Alitalia завершила 2019 год с увеличением доходов от пассажирских перевозок (+1,7%) и увеличением количества пассажиров на дальнемагистральных маршрутах (+4,7%). В 2019 году авиакомпания продемонстрировала отличные оперативные показатели, благодаря которым Alitalia стала 2-й в Европе и 7-й в мире по пунктуальности. 

Рост доходов и пассажиропотока

Рост доходов обусловлен в первую очередь высокими показателями на дальнемагистральном секторе, который увеличился на 5,3% по сравнению с 2018 годом и на 14,7% по сравнению с 2017 годом.

В 2019 году Alitalia перевезла 21 293 078 пассажиров, пассажиропоток на межконтинентальных рейсах составил 2 849 025 человек. В декабре 2019 года зафиксирован 26-й месяц подряд роста доходов – на 10% по сравнению с декабрем 2018 года и на 18,3% по сравнению с декабрем 2017 года. 

Пунктуальность

82,2% рейсов Alitalia в 2019 году были выполнены по расписанию, таким образом авиакомпания стала 2-й в Европе и 7-й в мире по пунктуальности. Это несмотря на то, что в течение трех месяцев был закрыт аэропорт Линате в Милане, что неизбежно оказало влияние на оперативные показатели в целом. Результаты были зафиксированы компанией Cirium, которая приобрела FlightStats и которая также следует методу «A14», отслеживая рейсы, которые прибывают в пункт назначения с задержкой не более 14 минут по сравнению с запланированным временем прилета. 

Беспилотники и летная школа

В 2019 году Alitalia начала сертификацию сотрудников технического обслуживания в качестве пилотов дронов. Авиакомпания получила сертификат летной школы для дистанционного пилотирования, беспилотные летательные аппараты будут использоваться Alitalia для технического мониторинга состояния авиапарка. Осмотр, проведенный с помощью фото- и видеосъемки высокого разрешения и тепловых датчиков, позволит значительно сократить время технического обслуживания воздушных судов и даст возможность работать на перроне, не перемещая самолеты в ангары. Летную школу беспилотных аппаратов координируют четыре пилота дальней авиации Alitalia, которые уже имеют необходимую квалификацию.

Экологичность

В 2019 году Alitalia сэкономила 33 000 тонн топлива за 193 832 рейса благодаря мерам по повышению эффективности. Это существенное количество, которое помимо значительной экономии средств, вносит важный вклад в экологию – данная экономия эквивалентна сокращению примерно 105 000 тонн выбросов СО2 в атмосферу. 

Программа MilleMiglia и приложение Alitalia

Количество участников программы лояльности MilleMiglia в мире достигло отметки в 6 миллионов. Помимо Италии, страны с наибольшим количеством часто летающих пассажиров - США, Бразилия и Япония. Преобладающая возрастная группа участников - люди в возрасте от 46 до 65 лет: 57% мужчин и 43% женщин.

В 2019 году новая цифровая карта MilleMiglia стала доступна в приложении Alitalia, чтобы путешественникам было проще зарабатывать мили. Также благодаря этому нововведению, за последние 18 месяцев рейтинг приложения Alitalia в цифровых магазинах Apple и Google вырос с 2,2 до 4,5 баллов из 5.

Признание клиентами и международные награды

В течение 2019 года опросы, направленные на мониторинг качества предлагаемых наземных услуг и услуг на борту, показали улучшение общей удовлетворенности клиентов (+2,8% по сравнению с 2018 годом) и показателя “net promoter score” (+6,5% по сравнению с предыдущим годом), который измеряет желание клиентов рекомендовать Alitalia друзьям и родственникам, основываясь на собственном опыте.

Американский ежемесячный журнал Global Traveler в 2019 году наградил авиакомпанию Alitalia двумя престижными наградами: “Best Business-Class Seat Design” (2-й год подряд) за комфорт и дизайн кресел на дальнемагистральных маршрутах в классе обслуживания Magnifica (Бизнес) и премией “Best Airline Cuisine” (10-й год подряд) - за качество блюд, подаваемых на борту в сочетании с лучшими итальянскими винами.