Рубрики новостей
В бронированиях Alitalia внесение изменений в поле имени пассажира допускается ТОЛЬКО в следующих случаях*:
1. Исправление MR/MRS
2. Ошибка в написании (Misspelling) – максимум до 3 букв
3. Перестановка в последовательности Фамилия/Имя
4. Изменение фамилии в случаях замужества или развода
5. Официально зарегистрированная перемена Фамилии/Имени
6. Исправление сокращенного имени в полное
Инструкция по внесению изменений в поле имени пассажира:
• Агент создает новое бронирование с правильным написанием Фамилии/Имени по тарифу первоначального бронирования или выше
• Агент выписывает билет в новом бронировании
• Агент оформляет RAA (Refund Application Authority) в BSPlink к первоначальному билету с указанием причины “NAME CORRECTION” в поле «REASON FOR REFUND» и номера нового билета. При создании RAA (Refund Application Authority) в BSPlink в поле «Cancellation Penalty» удерживается сбор 20EUR за пассажира.
Инструкция при двойной выписке (DUPE) билета по ошибке Агента для одного и того же пассажира, по тому же маршруту, в те же даты путешествия:
• Агент оформляет RAA (Refund Application Authority) в BSPlink к билету с указанием причины “'DOUBLE ISSUE” в поле «REASON FOR REFUND» и номера нового билета. При создании RAA (Refund Application Authority) в BSPlink в поле «Cancellation Penalty» удерживается сбор 20EUR за пассажира.
Применимо только при условии, что ПАССАЖИР НЕ МЕНЯЕТСЯ. Запрос RAA в BSPlink рассматривается только при наличии документов подтверждающих, что изменения касаются одного и того же пассажира.
Агенту не разрешается вносить изменения в поле имени пассажира.Любые изменения, сделанные в поле имени третьей стороной (Агентом или другой авиакомпанией), впоследствии не отображаются в PNR Alitalia, поэтому при необходимости изменения в поле имени пассажира Агент всегда создает новое бронирование.
Агент несет полную ответственность за соблюдение инструкций авиакомпании.
*Обоснованность проверяется отделом Revenue Integrity Booking Control на регулярной основе