Рубрики новостей
Правительства постепенно снимают ограничения на поездки и открывают границы. Поэтому Air France и KLM постепенно возобновляют полеты, которые были приостановлены из-за ограничений в связи с COVID-19. Мы продолжаем внимательно следить за новостями, связанными с COVID-19 во всем мире, и понимаем, что ваши клиенты все еще сталкиваются с неопределенностью, и поэтому предлагаем вам и вашим клиентам больше времени на внесение изменений, возможность изменения бронирования в той же кабине и в том же классе, а также дополнительный бонус 15% для ваучеров. Возможность изменения бронирования в той же кабине Eсли бронирование в первоначальном классе бронирования недоступно, клиентам разрешается внести изменение в бронирование в той же кабине обслуживаниябез дополнительной платы для билетов на рейсы с датой вылета до 30 ноября 2020 года включительно. Возможность изменения бронирования в том же классе Клиенты, забронировавшие рейс Air France или KLM с датой отправления с 1 декабря 2020 года включительно, могут воспользоваться возможностью изменения бронирования в том же классе без дополнительной платы. Если оригинального класса бронирования нет в наличии, разрешается использование более дорогого класса со взиманием разницы в тарифах. Дополнительный бонус 15% для ваучеров Мы рекомендуем вам вносить изменения в бронирования, но если ваши клиенты еще не готовы вносить изменения, то в этом случае вы можете предложить клиентам ваучеры (EMD CDET). В дополнение к действующей политике мы хотели бы также предложить дополнительное преимущество вашим клиентам: бонус до 15% в дополнении к ваучеру (EMD CDET). Данный бонус не будет включен в ваучер (EMD CDET), а будет добавлен в процессе выписки нового билета. Если ваш клиент решит не делать новое бронирование и запросит возврат средств, то бонус не будет включен в выплату. Мы обновили блок-схему (на английском), чтобы вы могли ознакомится со всеми возможностями внесения изменений в бронирование. Ссылка на обновленную блок-схему ниже. Более подробную информацию о политике изменения бронирований и других темах, связанных с COVID-19, можно найти на AgentConnect.biz или на сайтах A ir France и KLM. |
|||
Внесение изменений в новые бронирования без дополнительной платы Для клиентов, которые хотят забронировать билет, но испытывают неопределенность из-за COVID-19, Air France и KLM предлагают такую же гибкость: возможность изменения бронирования в той же кабине без дополнительной платы, возможность изменения бронирования в том же классе, а если оригинального класса бронирования нет в наличии, разрешается использование более дорогого класса со взиманием разницы в тарифах. В случае если клиенты получат ваучер в связи с отменой рейса из-за COVID-19, Air France и KLM также предоставят им дополнительное преимущество: бонус до 15% в дополнении к ваучеру (EMD CDET). Air France и KLM добавляют направления в маршрутную сеть Air France и KLM постепенно возобновляют полеты, которые были приостановлены из-за ограничений в связи с COVID-19, увеличивая количество рейсов и направлений. В июле Air France соединит хаб в Париже почти с 150 пунктами назначения, а к концу лета планирует охватить около 170 направлений. KLM полетит из Амстердама в более чем 120 городов по всему миру. С 3 августа KLM добавляет Корк (Ирландия) и Саутгемптон (Великобритания) в свою маршрутную сеть. |
Здоровье и благополучие пассажиров и экипажа приоритет Air France. Чтобы обеспечить безопасность нашим клиентам и сотрудникам, Air France приняла множество мер по охране здоровья и безопасности как в аэропорту, так и на борту самолета. Комплекс мер под названием «Air France Protect» регулярно адаптируется к изменениям в текущем контексте. |
|
KLM предлагает сдачу ПЦР-тестов на COVID-19 |
|||
Планируете снова поехать за границу? В некоторых случаях по прибытии в пункт назначения правительство требует от пассажиров предоставления сертификата, подтверждающего отрицательный результат на COVID-19. KLM Health Services предлагает провести ПЦР-тесты на COVID-19 в аэропорту Амстердама Схипхол, предоставляя результаты в течение 24-32 часов. Ниже вы найдете более подробную информацию о том, кто может сдать тест, цену и порядок записи на прием. |
|||
|
Скорректированное время работы залов ожидания |
Париж — Шарль-де-Голль Теперь пассажиры могут ждать своего рейса в одном из двух открытых залов ожидания Air France в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль в Терминале 2F. Залы открыты с 5:30 до 18:00. Помимо двух открытых залов ожидания Air France в аэропорту Парижа также были открыты залы в Кайенне, Чикаго, Фор-де-Франс, Нью-Йорке, Пуант-а-Питр и Острове Реюньон. Амстердам — Схипхол Для обеспечения здоровья и благополучия пассажиров в залах ожидания из-за COVID-19 приняты временные меры, такие как наличие дозаторов с дезинфицирующим средством для рук и проведение регулярной уборки, а также наличие специальных разграничительных дорожек и защитных перегородок. |
Трансатлантический партнер Delta приветствует клиентов на борту, повышая уровень обслуживания и открывая для путешественников популярные летние направления. Delta также запустила «Delta CareStandard», специальную программу с мерами по охране здоровья и безопасности, которая позволяет клиентам чувствовать себя комфортно на протяжении всего путешествия от момента регистрации на рейс до получения багажа. |
SkyTeam запустил проект SkyCare & Protect |
|||
К своему 20-летию SkyTeam запустил проект SkyCare & Protect - обязательство в рамках альянса, в рамках которого все 19 авиакомпаний поддерживают 15 мер по охране труда и техники безопасности, основанных на пяти уровнях защиты: готовность к полету, чистота, защита, проверка и информирование, чтобы обеспечить меры защиты для пассажиров и персонала авиакомпаний - участников SkyTeam. |
|||
|