Рубрики новостей
АвиакомпанияairBaltic продолжает совершенствовать свои услуги и сервис, и мы рады сообщить обо всех изменениях в обслуживании пассажиров, которые стали доступны с июля.
Представляем вам airBaltic SKY Service – платформу, которая во время полета доступна всем пассажирам на их мобильных устройствах.
airBaltic SKY Serviceпозволит пассажирам использовать мобильные устройства для заказа товаров из бортового меню и товаров из airBaltic Sky Shop, проверки текущих направлений компании и цен на билеты, регистрации в программе лояльности airBaltic Club. Также пассажиры смогут почитать журнал Baltic Outlook и вдохновляющий блог airBaltic.
Мы внедрили онлайн-платформу самообслуживания для связи между пассажирами и авиакомпанией при задержке или повреждении багажа.
Благодаря новому сервису пассажиры теперь могут составить сообщение о задержке своего багажа и отслеживать статус уведомления на странице самообслуживания.